Пост благодарности поддержке Авито на vc.ru

Всем добра! Хочу поделиться личным опытом работы с поддержкой #авито . Во первых хочу поблагодарить за терпение ребят из поддержки, именно людей которые с нами работают и именно здесь на площадке vc.ru . Не знаю как сложатся дальше наше сотрудничество с #авито было и хорошее и плохое и много недопонимания за 10 лет (которое надеюсь опишу в следующем посте) Но сейчас в данной ситуации нам помогли, это было долго, это было нервно и мы рады что все прошло. Вкратце , я описала проблему в двух постах на своей странице, обратилась в сообщениях , в течении недели не могли понять что мы сделали не так. Оказалось все просто, у нас не случилось бы этой проблемы если бы мы сами ее не создали.

Уважаемая служба поддержки Авито.

Хотела бы выразить Вам огромную благодарность за вашу помощь.Ваше внимание и терпение действительно впечатляет.

Ситуация , с которой я обратилась к Вам была вызвана скорее моей собственной промашкой. Я искренне приношу извинения за доставленные неудобства, однако благодарна за несколько возможностей исправить свои ошибки,которые Вы любезно предоставили. Очень надеюсь что и другие пользователи Авито получат достойную поддержку и оценят Вашу работу.

P.S Обращение к пользователям Авито: не бойтесь писать,общаться и проходить проверки, Вы должны понимать что вы пришли не на рынок поторговать. Если боитесь утечки данных так то вообще перестань пользоваться гаджетами интернетом, доставкой и всеми плюшками с ними связанными.

Обращение к команде Авито:Просьба рассматривать возможные улучшения и решения проблем, которые поднимают Ваши пользователи на платформе. Это может значительно повысить уровень удовлетворенности и доверия к вашему сервису.

2 комментария

Здравствуйте. Спасибо, что поделились обратной связью! Мы рады, что смогли вам помочь 🤗 Пишите, если будут другие вопросы. Все проверим и разберемся! 💘

Ответить