Чем нас цепляют игры?

Чем нас цепляют игры?

Несколько факторов которые на нас влияют:

  • Сюжет
  • Графика
  • Персонажи
  • Команда разработчиков
  • Жанр
  • Стиль игры (её уникальность)
  • Возможности во время прохождения

Давай представим, что это общение с человеком, и вот как оно выглядит.

Сюжет - это внутренний мир игры. То на чем строится все прохождение, что было, что будет и что происходит. Если внутренний мир не развит или часто встречаются нестыковки, то и прохождение будет неудобным, мало подвижным(ну ладно, к этому можно ещё много факторов отнести).

Так хорошо проработанный мир - это только плюсы, плохо проработанный мир - не критично, но мешает погружению, что будет портить наслаждение от игры.

Как общение с человеком, с умным и начитанным тебе будет приятно общаться, в отличие от поверхностного сноба, но давай не будем забывать про грани, не всем приятно общаться с умными душнилами, в отличии от приятного не особо умного человечка.

Примеры хорошо проработанных сюжетов в мало динамичных играх: Балдурс гейт; серия игр Дивинити; Heavy rain; Портал; мне очень понравилась игра своим сюжетом Anvil saga.

Baldur’s Gate
Baldur’s Gate

Графика - это внешний облик. Лукизм в прямом проявлении. Наверное слышал фразу, «первое впечатление нельзя создать дважды», так же и с играми.

Если внешний облик не привлек твой взгляд, ты уже более скептично будешь относиться к игре. Будет меньше поблажек в различных ситуациях, больше внимания на себя будут перетягивать недостатки.

Рас игра не привлекла своей внешностью, и пока не привлечет своим нутром, (если привлечёт) то будешь думать, а стоит ли играть? Тут каждый сам для себя будет выбирать.

Примеры игр с хорошей графикой: death stranding; cyberpank; в последнее время мой фаворит по красоте во всех играх это ... (Призрак Цусимы)

Призрак Цусимы
Призрак Цусимы

Персонажи - это некая изюминка в образе, то что придаёт свой уникальный и запоминающийся образ. Как и человек который пытается показать свою индивидуальность, (нос например немного не ровный, большое количество веснушек или необычный цвет волос), но на одних уникальностях далеко не уйдешь.

Если я скажу имена например: Марио, Джони Сильверхэнда, Альтаир, то многие поймут о ком и о какой игре идёт разговор. Благодаря этому проще передать настрой, акцентировать внимание и вести сюжет.

Джонни Сильверхенд (Cyberpunk)
Джонни Сильверхенд (Cyberpunk)

Команда разработчиков - это как родители друга, вроде бы от них ничего не зависит, но если у них дома приятная атмосфера и они о тебе заботяться, то в гости хочется чаще приходить. Возникает понимание, что должен случиться пиздец, чтобы стало хуже при их выпуске игр.

Когда выбираешь во что поиграть волей не волей уже ставишь планку качества, инди-студия — понятно многого не ждём. Юбисофт или Близзард — выпускали годноту, сейчас под вопросом.

А вот если дело касается Рок стара, Сд проджект или Ларианс студио — то ожидания сверх высокие. Видя только названия компаний разработчиков, ты уже предварительно готов провести несколько часов своей жизни за этой игрой.

Rock Star
Rock Star

Жанр - каждому из нас нравится разное, кому-то нравится фэнтези и фантастика, другому же нравится реалистичность, третьему гонки, двадцатому дэйтинги. Это свое рода диалект или жаргон в общении, когда тебе говорят на понятном тебе языке. Ты уже заранее представляешь, что будет происходит, но не знаешь как.

Зачастую это является одним из первых факторов при выборе игры, когда закончились старые игры, если хочется файтинга, разве будешь скачивать «Мою любимую ферму»?

Стиль - это уже уникальность в жанре. Чем знаменита бордерлэндс? Стрельбой? Может открытым миром? Нет, уникальной графикой в жанре и психоделическим безумием в игре.

Этот факт не всегда очевиден, но это то что отличает игру от остальной массы. Помнишь момент в постал 2 с кошкой? И это завлекает.

Жанры
Жанры

Возможности в игре - это воплощение фантазий.

Хочешь стать королем? Иди поиграй в цивилизацию.

Хочешь стать бойцом смертельной битвы? Мортал комбат всегда готов тебя принять.

Хочешь стать милой кошечкой гуляющей по улицам кибер панка? Стрэй уже мурчит у твоих ног.

Мем по игре Stray
Мем по игре Stray

Многие фантазии могут воплотится в играх. Например тебя посещали мысли: «Было бы круто переехать в деревню построить свой дом, завести свое хозяйство, чтобы ещё можно убивать свиней, зомби, скелетов, свинозомби и дракона» — в Майнкрафте есть и другие возможности.

Все эти факторы конечно важны. Но только совокупность их сделает эту игру культовой или что более важно, той самой что попадет в твое сердечко и останется там на долгие годы принося приятные воспоминания спустя длительное время. Играй в хорошие игры и проводи классно время в них.

Зашла статья?
Да, супер
Не, не очень
11
2 комментария

Тут бы конечно стоило уточнить кого это - нас.Понятно, что они, эти нас не те, кого игры не привлекают, но все же. Хотелось бы получить портрет этих самых нас.

Ответить

Спасибо за комментарий, в следующий раз раскрою получше)

Ответить