Символика компании как способ продвижения в социальных сетях
Интересно, почему многие крупные компании пренебрегают этим простейшим продвижением себя в социальных сетях? Есть же элементарный способ продвинуть себя и получить при этом положительные посты — создать прикольный талисман, который люди захотят сфотографировать и купить.
По работе я подписана на «Красное и Белое» и регулярно в сторис вижу их перепосты красно-белого стаканчика с разных аккаунтов. Стало интересно, что это. Оказалось, это символ сети, с которым сделано множество мерча — от значков и брелков до толстовок и рюкзаков. Вещи, как правило, разыгрываются в конкурсах, мелкую продукцию можно купить в магазинах самой сети, и ценник, что удивительно, у всего этого не конский, а вполне себе доступный для большинства покупателей. Я называю это комфортной ценой для покупки. Более того, несмотря на специфику сети, мерч достаточно нейтральный и одинаково подходит, как молодежи, так и детям.
Вот, например, недавно у них появился в продаже такой силиконовый браслет с брелком-стаканчиком и карабином для ключей. Удобно? Безусловно. Хочу ли я сфотографироваться с ним для инстаграм? Почему бы нет. Его приятно держать в руках, он позитивный и им хочется похвастаться. И практика показывает, что с брелком фотографируются, и выкладывают, и «Красное и Белое» регулярно чекает такие сообщения для своей миллионной аудитории, стимулируя других делать то же самое.
Фото автора
Другой брелок с фонариком — удобно и детям, и взрослым.
Или рюкзачок, который отлично подойдет для прогулки с ребенком, — яркий, компактный, заметный. Мамы любят выкладывать фотографии детей в инстаграм, а тут из-за спины скромно выглядывает мерч от КБ — реклама.
А еще этот рюкзак можно возить с собой по разным странам и городам и фотографировать. Путешествующие игрушки — это модно. В него можно что-то положить и передать другому путешественнику, и вот уже легко узнаваемый мерч от КБ открывает для себя новые страны и ловит улыбки соотечественников — отличная реклама сети.
Еще в их аккаунте видела носки и толстовки — для нынешней молодежи в самый раз, это вам не пакет, который до дома донес и больше его никто не видел. Хотя пакеты у них тоже есть.
То есть для компаний, которые работают на широкую аудиторию, грамотный и креативный мерч — это отличный способ рассказать о себе как можно большему количеству людей, при этом заставив этих же людей еще и заплатить себе за рекламу.
Комментарий недоступен
Лично я покупаю там продукты домой. В пандемию покупала медицинские маски по 4 рубля за штуку, а не по 30, как в аптеке, я беру там яйца, потому что они по 47 рублей, а не по 90, как на рынке. Для меня это магазин у дома. Хотя для вас это может быть только алкомаркет. Кто за чем ходит.
БрелОков!- Кровь из глаз.
Саму идею оставлю за скобками- ИМХО, хиловато.