Как математик насушил листьев и продал на маркетплейсах на 20 млн в год

Рецептуры мы половину своровали (воспроизвели популярные составы), а половину придумали сами.

Раньше сорта придумывала моя жена, сейчас разработкой новых сортов занимается технолог, на сленге – чайный мастер. На фото я и жена  
175175
3434
22
22
22
11
11

Про СЕО и директ - автор не берет во внимание, что данные процессы необходимо вести параллельно. По итогу вы получаете трафик с рекламы, прогрев страниц, брендинг! Все это в итоги дает продвижение и как итог - продажи. По этом вы вкладываете в свою площадку! И даже если перевод время это будет работать в «ноль», это уже прекрасно! У много их это минус…

В отличии от этого, недальновидные бегут в Маркет плесы. Да, прибыль возможно больше, но и вас в любой момент могут послать или тупо подвинуть и площадка выйдет к вам с предложением от которого отказаться не сможете) И по итогу - хорошо но не долго). Это хорошо для старта и тестирования ниши, но не для работы в долгую.

Ответить

Мы делаем все перечисленное, на маркетплейсах у нас 10 магазинов в том числе, назовем... это суббрендами, тем более один из них уже регистрируем как ТМ. В нашем случае есть логичный уклон в опт, а на развитие своего интернет-магазина просто не хватает управленческих и прочих ресурсов, развивается по остаточному принципу и довольно медленно. Но дело потихоньку тоже движется, в том числе благодаря сео, директу, соц сетям, блогам ну и статьям конечно.

Ответить