✅ Без четкого описания конечного результата, ничего не получится. Если исполнитель получает размытое описание, возникает много вопросов, на которые клиент не всегда в состоянии ответить. Вот и получается, что человек берется за работу, делает так, как понимает. Как итог: проект не принимается.
Евгений замечательно, все по полочкам 🤩🔥
Благодарю, Ириночка 🤗❤️
Мне кажется правильная постановка задач, это ТЗ. Когда то я заказывал кучу текстов на бирже копирайтеров. На первых порах только 20 % копирайтеров реально понимали что я хочу. Остальные тексты летели в корзину.
Ну однажды мне попалась копирайтер которая в ответ на мое задание прислала мне свой бланк ТЗ, и предложила его заполнить. Там были вопросы типа чего, зачем, куда. По ТЗ она написала точно то что мне надо.
Я стырил это ТЗ и стал давать его другим копирайтерам, результат стал практически 100%. Так что хотите правильную постановку задач, разработайте правильное ТЗ для заказчика, и все будут счастливы
Я не беру только копирайтинг) Моя деятельность далеко за пределами копирайтинга.
Писать по ТЗ - это малого для копирайтера. Для веб-райтера - ок.
Никогда не говори никогда. И серебряных пуль нет
Как ориентир на эти правила можно смотреть. Но если следовать по букве, то думаю будет хуже. Заказчик не всегда знает что он хочет, исполнитель не всегда может предсказать результат. Детали реализации появляться по ходу выполнения, а аппетит приходит во время еды.
Очень важно общение участников процесса. Строгие правила могу убить коммуникацию
Я не говорю, что эти правила нужно соблюдать безукоризненно. Это как рекомендации.
Правильно говорите, что без коммуникации между клиентом и исполнителем - никуда.
Проблема в том, что если клиент не знает, что хочет. То не каждый исполнитель может разговорить заказчика.
Главное самому четко понимать и знать, чего хочется. Остальное - дело техники, объяснить всегда можно.