Как мы вышли на рынок США с нуля и почему впоследствии это помогло нам в России (часть 1)

История о том, как в 2016 году, находясь в Питере, мы запустили Roxot на рынке интернет рекламы США, промахнулись с первым продуктом и огребли, но спустя четыре года успешно помогаем крупным онлайн медиа США, Европы и России монетизировать свои сайты.

4141

Как мне поверить в то, что какая-то конторка, за полтора месяца разработала алгоритм, который выжимает с рекламного места больше чем это может сделать Гоша и Яша? И таких конторок десятки, и каждая кричит о своём супер-алгоритме.

7
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Так спросите в ЛС автора, он вроде сам предлагает рассказть

3
Ответить

Как пример, я пробовал разные стратегии на Яндекс.Маркете в его сервисе по управлению ставками, что я только не пробовал, все равно сидел в минусах, маркет давал меньше прибыли с заказов, чем я на него тратил.
Взял и запили свою систему, довольно не хитрую, сразу вышел в плюс, такие дела.
https://vc.ru/marketing/96445-kak-prodavat-cherez-yandeks-market-i-ne-ostatsya-bez-shtanov-lichnyy-opyt-i-php-skript

Так что надо смотреть не на компетенции и объем команды разработчиков, а на интересы. Гуглу и Яше нужно из вас последнею копейку выжать, тогда как сторонним системам доказать свою полезность.

2
Ответить
Автор

Ну про полтора месяца нигде не сказано. Первый релиз аналитики мы подготовили за это время. А алгоритм разрабатывался гораздо дольше и много лет еще совершенствовался. Может перепутали.

У Гугла и Яндекса свои интересы. А наши результаты на сайтах клиентов говорят сами за себя)

1
Ответить