Маленький Ad, или для чего это было

Опыт мини продвижения

Маленький Ad, или для чего это было

Потребность в рекламе фармацевтического ассортимента существует, хотя возможности ограничены. Текстовые материалы такого рода интересны специалистам, но сами они, как и правила их размещения, должны отвечать требованиям законодательства. Найти заказчика на маленькую работу сложно, однако предположим, что можно попытаться. Я провела тренировочную «Ad акцию» ВКонтакте, чтобы показать, что автор-копирайтер обладает навыками создания и анализа простейших рекламных кампаний, и самое главное – может написать об этом внятный, читаемый текст.

Есть небольшой сайт-визитка с презентацией учебного проекта https://project9313079.tilda.ws/, на который нужно привлечь посетителей. На момент действия кампании к сайту были подключены Analytics.google, Яндекс метрика и VK.ADS.

Первоначально аудитория включала пользователей, которые регулярно бывают в районе нескольких произвольных геометок в областных центрах, при наличии тематических запросов и соответствующих интересов в профиле; затем география расширена до РФ целиком, а группа вновь составлена из участников профессиональных сообществ медиков, провизоров и копирайтеров.

Анализ итогов показывает, что не все посетители сайта попадают в территориальные рамки, заданные рекламной кампанией. После ее окончания на сайт время от времени заходят новые пользователи, но постепенно посещаемость сходит на нет. Целевое действие – контакт с заказчиком - так и не удалось получить. Что же, в таком случае, это даёт автору?

Прежде всего, бюджетное промо, затем практику; и, наконец, оптимизм. Последний особенно важен при самостоятельном освоении такого непростого сегмента, каким являются рекламно-информационные тексты о лекарствах и медицинских товарах.

Если вы заинтересованы в сотрудничестве, пишите https://vk.com/nata_scri или comarox8@gmail.com

Начать дискуссию