Потеря недельного бюджет за 45 минут и что делать, если вы столкнулись с такой проблемой? [Склик в Telegram]
26 августа, я столкнулся с неприятной ситуацией — недельный бюджет в Яндекс Директ был скликан буквально за 45 минут. Рекламная кампания была настроена на площадку Telegram, и один из каналов “съел” все 52 000 рублей при условии ограничения бюджета. Это был новый антирекорд для меня.
Что делать в такой ситуации?
1. Обратитесь в поддержку. Как только вы заметили подозрительную активность, сразу же пишите в поддержку Яндекс Директа. В моём случае я приложил все необходимые данные: скриншоты, ссылку на отчёт в Метрике и отчёт из мастера отчётов.
2. Документируйте каждый шаг. Чем больше деталей и доказательств, тем быстрее поддержка сможет решить проблему. Убедитесь, что вы сохранили все данные о скликах.
3. Подготовьтесь к временному убытку. В моём случае, поддержка решила проблему за 3 дня. Этот процесс может занять некоторое время, поэтому стоит быть морально готовым к временной потере бюджета.
4. Профилактика на будущее. Обсудите с поддержкой возможные меры защиты. Например, если вы столкнулись с подобной ситуацией, попросите рекомендации по оптимизации и распределению бюджета на разные каналы или добавьте более жесткие настройки фильтров площадок.
Что в итоге и как развернулись обстоятельства?
Возникшую сложность решил через три дня + помогло, что Яндекс оперативно отреагировал на запрос.
Примечание: Важно быть настойчивым и оперативно реагировать в сложных ситуациях, чтобы не потерять рекламный бюджет.
Больше полезной информации на моей странице ВКонтакте. Провожу консультации по Яндекс Директ и занимаюсь настройкой / ведением контекстной рекламы —пишите в Телеграм.
Телеграм-канал о контекстной рекламе / кейсах: