Часто предприниматели сталкиваются с ситуацией, когда их попытки нетворкинга не приносят желаемых результатов. Вместо ожидаемого роста клиентской базы и расширения деловых связей, инвестированное время и усилия в нетворкинг оказываются неэффективными и часто приходит мысль о том, что нетворкинг - это бесполезная трата времени.
Спасибо за статью! А как продемонстрировать экспертность, в формате где на общение есть всего пару минут ?
На мой взгляд при таком формате лучше всего сфокусироваться на установлении первичного контакта, а демонстрировать экспертность уже при более углубленных встречах в будущем)
То есть продавать через нетворкинг невозможно?
Возможно, но не напрямую. Лучше всего зарекомендовать себя и свою компанию и мотивировать % за приведенного клиента (Просто озвучить о том, что за приведенного клиента человек получит выгоду)
а что делать, если ты уже попробовал все эти советы, а результат все равно не удовлетворяет?
Думаю, что если эти советы не помогают, то нужно продумать в тех ли местах вы знакомитесь и определиться с конкретной целью вашего нетворка)
Полезная статья!