Почему твой нетворкинг не работает🧐

Часто предприниматели сталкиваются с ситуацией, когда их попытки нетворкинга не приносят желаемых результатов. Вместо ожидаемого роста клиентской базы и расширения деловых связей, инвестированное время и усилия в нетворкинг оказываются неэффективными и часто приходит мысль о том, что нетворкинг - это бесполезная трата времени.

Почему твой нетворкинг не работает🧐

Причинами такого положения дел могут быть следующие факторы:

1. Ты продаешь свои услуги

Нетворкинг мероприятия не являются площадкой для "агрессивной" продажи товаров или услуг. Участники таких мероприятий стремятся к обмену опытом, налаживанию профессиональных контактов и расширению круга общения. Непосредственное предложение услуг без предварительного установления взаимопонимания может оттолкнуть потенциальных партнеров.

2. Поверхностный подход к коммуникации.

Фокусировка на количестве контактов вместо качественного т глубинного взаимодействия не принесет желаемого результата. Важно строить долгосрочные, прочные отношения, основанные на взаимопонимании и взаимовыгодном сотрудничестве.

3. Ограниченный фокус на личной выгоде.

Нетворкинг должен быть взаимовыгодным процессом. Важно понимать потребности и цели своих контактов, а также быть готовым предлагать помощь и содействие.

4. Не демонстрируешь свою экспертность

Необходимо показывать свою компетенцию и профессионализм в своей сфере, чтобы завоевать уважение и доверие потенциальных партнеров.

5. Неэффективный выбор мероприятий и платформ.

Для достижения целей необходимо выбирать мероприятия и платформы, где вы можете познакомиться с целевой аудиторией и найти потенциальных партнеров.

6. Знакомишься, но мало активничаешь

Нетворкинг – это не одноразовая встреча. Крайне важно поддерживать контакты, делиться информацией, участвовать в дискуссиях и предлагать помощь.

Наш телеграмм канал:

Мой личный телеграмм канал:

77
22
20 комментариев

Спасибо за статью! А как продемонстрировать экспертность, в формате где на общение есть всего пару минут ?

3
Ответить

На мой взгляд при таком формате лучше всего сфокусироваться на установлении первичного контакта, а демонстрировать экспертность уже при более углубленных встречах в будущем)

5
Ответить

То есть продавать через нетворкинг невозможно?

1
Ответить

Возможно, но не напрямую. Лучше всего зарекомендовать себя и свою компанию и мотивировать % за приведенного клиента (Просто озвучить о том, что за приведенного клиента человек получит выгоду)

5
Ответить

а что делать, если ты уже попробовал все эти советы, а результат все равно не удовлетворяет?

1
Ответить

Думаю, что если эти советы не помогают, то нужно продумать в тех ли местах вы знакомитесь и определиться с конкретной целью вашего нетворка)

4
Ответить

Полезная статья!

1
Ответить