Корпоративная культура и HR: как построить офисную утопию и не сойти с ума

🪄 Корпоративная культура — это то самое неуловимое что-то, о чём все говорят, но никто не может толком объяснить. 😉 Это как секретный соус в бургере: если он есть, всё замечательно, если его нет, то всё разваливается на глазах.
🔥 HR, в свою очередь, — это шеф-повар, который пытается этот соус приготовить, когда вокруг кухня в огне, заказы горят, а клиенты уже требуют вторую порцию.

Корпоративная культура и HR: как построить офисную утопию и не сойти с ума

➡ Сегодня поговорим о том, как HR помогает формировать корпоративную культуру, почему это важно и почему с юмором справляться с этим вызовом гораздо легче. 😉

⁉ Что такое корпоративная культура? Или почему на неё всегда все жалуются?

Если кто-то спросит, что такое корпоративная культура, скорее всего, начнутся туманные рассуждения о ценностях, миссиях и отношениях внутри компании. Но на практике корпоративная культура — это то, что определяет, как люди ведут себя на работе. Это то, что делает офис похожим на «счастливую семью» (или, если не повезло, на шоу, где кисилева постоянно ищет слабое звено и всех мочит). 😜

👍 Хорошая корпоративная культура помогает сотрудникам чувствовать себя частью чего-то большего. Она позволяет людям обсуждать идеи, сотрудничать и даже спорить. 👎 Плохая культура... ну, тут всё наоборот. В плохой культуре рабочий чат — это оттачивание обидно завуалированной оскорбительной риторики, где каждый второй думает о смене работы, а фраза «пятница, ура!» для всех звучит изможденным эхом «ну, наконец-то!».

Ну вот, завтра и продолжим с того, как HR может все изменить, ну или по крайней мере попытаться😜

Начать дискуссию