Почему я для себя не вижу смысла дальше продвигаться через Дзен
Как был смоделирован эксперимент по продвижению?
Какие результаты показал на публикациях 20 статей на разных площадках (Дзен, VC.ru, Tenchat)?
Почему Дзен, несмотря на большую аудиторию в 75 млн MAU, показал самые низкие результаты, и какие гипотезы это объясняют?
Меньше двух месяцев ведете и уже "оргвыводы", рановато. Как человек разогнавший канал в 19 году до миллионов просмотров в месяц вот что я Вам скажу:
-экспериментировать надо с подачей информации, я за первые полгода все менял раз 5 и потом только нащупал тему, которая будет интересна аудитории.
-даже когда "нащупали" будут как удачные статьи, так и откровенно провальные.
-судя по всему у Вас завышенные ожидания, люди приходят в Дзен в основном отдыхать, если Вы их "задавили" специальной информацией интереса не будет, я бы на Вашем месте строил канал не как "отраслевое издание", а как личный блог с вкраплениями специальных статей, сначала бы привлек нужную аудиторию, а потом попытался бы ей что-то продать.
Спасибо, всё правильно говорите! И я искренне рад, что у вас получилось. Но важно понимать, что такие орг выводы я делаю не на пустом месте:
1. Это вывод в сравнении с другими площадками. Результат Дзена околонулевой. И речь же здесь не в прочтении, а в показах. Для того, чтобы рекомендательная система сделала вывод, что пост "плохой" нужна статистика. На 16-50 показах эту статистику не набрать, так как тот же CTR - это 1-2%. Говорю это не просто так, а как человек, который рекомендательные системы создавал
2. Пишу, что Дзен не работает именно для меня. Вы правильно пишите, что нужно экспериментировать с темами. Только проблема в том, что я не ради прямой монетизации на контенте пишу статьи в дзен. Круг моих тем ограничен. Я не буду писать, например, про кино, историю, новости... Их редко движок именно для меня аудиоторию не может найти.