Ребята поставили цель получить инвестора из топ-100 фондов. Если считать их выборку даже не от 66 тысяч фондов, которые типа есть, а от 35 тысяч, которые действительно активны, то это чуть больше четверти процента. В итоге они получили деньги от фонда из топ-25.
Главное, что получили желаемый результат - и это отлично, ребята молодцы.
Но сам факт того, что инвестиции в итоге привлекли, практически ничего не говорит о качестве проделанной работы и правильности подхода.
Может быть, используя другие тексты писем, други слайды, других консультантов, другой подход к выбору инвесторов можно было сделать воронку вида 40 > 35 > 30 > 25 > 10 > 5 > 4 > 3 терм-шита, 15 миллионов, и всё это за 60 дней?
Так как по-другому консультант работать не умеет, то ответ конечно же "это было невозможно, а возможно только с воронкой на 2000 человек"
Может быть, поэтому попросил показать свои воронки тех, кто имеет опыт. Тупо интересно.
А чего Денис плакал то?
Ну как бы много гимора :), жалко ребят
Противоречивые мысли у меня…
С одной стороны, наводит на мысль что поиск инвестора — очень сложная и долгая работа, конверсия такая низкая, что ужас-ужас.
С другой стороны, это как кто-то бы выложил свою воронку по поиску жены. Она у всех разная, очевидно. Зависит от кучи параметров, в первую очередь от привлекательности. И какая тогда польза от этого кейса?
Да, поиск инвестора – это очень сложная и долгая работа. Когда я начинал играться в стартапы, я недооценивал это, потратил много времени и сил, поэтому и считаю кейс полезным – хотел бы его увидеть в 2010 и сэкономил бы уйму времени.
Вопросу автору Артему:
Есть ли инфа как они выходили на 1721 контакт?
Это все были просто имейлы? Одна рассылка или несколько?