Сегодня рассмотрим ключевые шаги по анализу и улучшению трафика, которые помогут повысить эффективность кампании и вернуть клики.Шаг 1: Проверьте лимиты бюджетаЧасто недополучение трафика связано с общим ограничением бюджета на уровне аккаунта. Проверка и корректировка этих лимитов может сразу восстановить приток трафика.Шаг 2: Убедитесь, что объявления прошли модерациюПроверка статуса всех объявлений — важный шаг. Некоторые могут быть отклонены или ограничены в показах из-за модерации. Обратите внимание, что даже незначительное отклонение снижает общий охват кампании.Шаг 3: Оцените спрос и популярность ключевых фразИспользуйте Wordstat и другие аналитические инструменты для анализа спроса. Если интерес к вашим ключевым фразам низкий или конкуренция за них слишком высока, это может мешать набору трафика.Шаг 4: Сравните ставки с уровнем спецразмещенияДаже если ставки высоки, они могут не покрывать конкуренцию за верхние позиции в спецразмещении. Проверьте, соответствуют ли ставки текущим рыночным условиям и поднимите их при необходимости.Шаг 5: Убедитесь, что целевые фразы не добавлены в минус-словаМинус-слова помогают исключить нерелевантные запросы, но иногда туда попадают и нужные ключевые фразы. Перепроверьте списки минус-слов на случай, если это снижает охват кампании.Шаг 6: Снимите ограничение дневного бюджетаЕсли дневной бюджет ограничен, кампания может не успевать показывать объявления в нужные моменты. Увеличьте дневной лимит, чтобы посмотреть, как это повлияет на объем показов.Шаг 7: Создайте копию кампании и перезапустите еёИногда проблемы вызваны системными ошибками или некорректной настройкой. Создание дубликата кампании с теми же параметрами позволяет «обновить» её и устранить случайные ошибки.Шаг 8: Перезапустите кампаниюОстановка и последующий запуск кампании может помочь системе оптимизировать её и повысить производительность.Заключение: Пошаговая диагностика для эффективных кампанийСистематическая проверка рекламной кампании с помощью этого чек-листа поможет устранить преграды на пути трафика. Поддерживая кампании в актуальном состоянии, вы сможете эффективно влиять на привлечение целевых клиентов.Полезные ссылки- Как снизить стомость лида — разбор на живом проекте - Как оптимизировать рекламный бюджет- Стратегии снижения стоимости лида для B2B- Почему нельзя часто менять креативы в рекламных кампаниях- Как выглядит конверсионное рекламное объявление для ЯДБольше успешных кейсов по авто-, медицине, бьюти и недвижимости можно найти в моём Телеграм-каналеt.meЯндекс Директ|Кейсы|НастройкаПо вопросам настройки Яндекс.Директ — пишите в личные сообщения.#контекстнаяреклама #яндексдирект #официальныйдилер #автоцентр #автодилер #директолог #маркетолог #настройкарекламы #ведениерекламы #рекламаяндексдирект #цифровоймаркетинг #бизнес #потерябюджета #оптимизациярекламы