Меня зовут Михаил Федоринин, и я придумал проект Calltouch. Звучит, как представление на собрании алкоголиков, но что-то я не придумал другое начало :) Как уже многие могли слышать, недавно у нас состоялось заметное событие — мы завершили сделку с компанией «Манго Телеком».
Да уж, история с Кипром - это что-то за гранью, такие конторы надо оглашать на всеобщее обозрение, чтобы потом предостеречь людей.
Не думаете кстати, что такие палки в колёса были как-то связаны с изменением налогового режима России и Кипра https://www.rbc.ru/economics/10/08/2020/5f3138889a794732625ead33 ? В смысле они там столкнулись с оттоком и так пытались удержать клиента :)
А по поводу вашего сервиса Albato, я как бы интуитивно чувствую, что тема очень классная, но пока не могу придумать, для чего конкретно её можно использовать. У вас на сайте видео, где можно получать уведомление о лидах в телеграм это конечно круто, но есть и специализированные сервисы по дешевле. Хочется больше примеров посмотреть, особенно на стыке Яндекс Метрики, Google Analytics и конверсии. Звонки что ли из метрики отслеживать может. Я не знаю в общем. Опубликуйте по больше видео кейсов как можно использовать, тогда возможно и я начну пользоваться :)
На счет Кипра, сложно сказать. Мне кажется, что нам просто не повезло с регистраторами. Но в теории с оттоком это тоже косвенно может быть связано.
Больше видео можно посмотреть тут: https://www.youtube.com/channel/UC1FY20PVRX6RS91ymHYCH1g/videos :)
Мы выкатили новый интерфейс и теперь активно начинаем создавать видео-контент, следите за новостями) Будет раздел "Решения", а пока можно ознакомиться с кейсами наших пользователей в разделе: https://albato.ru/cases