Помогли сети кофеен Skuratov Coffee запустить мобильное приложение для предзаказа напитков. А потом ребята убрали его из сторов — рассказываем, почему

Привет, на связи Purrweb, мы разрабатываем продукты для бизнеса и стартапов. Сегодня поделимся историей сети кофеен Skuratov — это наши клиенты и друзья. Ребята решили убрать из сторов свое мобильное приложение, над которым работали последние пять лет, из которых два с половиной года — с нами. И нет, дело не в том, что оно сломалось. Тогда почему?

2828

Вот уверен, что есть много кофеманов, которые сегодня хотят пообщаться с бариста, а завтра не хотят (сам такой). Есть те, кому нравится только сам кофе / кому по пути их кофейня / кого все устраивало в приложении / кто к нему привык / кто незнаком с кофейней и мог бы придти, заказав в приложении. И вот так всех их отправить в другое место ? С горечью и облегчением ? И это был ценный опыт ? А если спросить посетителей кафе, вернуть приложение или не надо ? поставить какую нибудь голосовалку с двумя кнопками или две урны для чеков (за приложение и против). В конце концов они здесь главные, пусть скажут свое слово. И если попросят вернуть - сделайте новое крутое за пару месяцев, без хвоста старых проблем, порадуйте клиентов и получите прибавку к выручке.