Шаг 3. Какие существуют типы товаров при торговле на маркетплейсах?
Добрый день, друзья! Меня зовут Григорий Волков и я селлер. Эта статья – третья в цикле моих статей о том, как самостоятельно выйти на маркетплейсы и начать зарабатывать там.
Сегодня обсудим важную тему, которая определит вашу дальнейшую стратегию при поиске товара, а именно – узнаем об основных видах товара.
Итак, все товары можно условно разделить на три группы: хайповый (очень популярный) товар, будущий тренд, массмаркет.
Хайповый товар
Суть – закупить товар, который очень популярен на текущий момент
Плюсы:
Можно быстро и много заработать.Широкая и прогретая аудитория.
Минусы:
Очень большой риск упустить сезон и зайти тогда, когда тренд начнёт проходить. Остатки зависнут на складе маркетплейса, так как товар уже никому не будет интересен.
Пример:
Спиннеры, попиты
Будущий тренд
Суть – закупить товар, пытаясь предугадать его большую популярность
Плюсы:
Если угадать тренд, можно будет стать одним из первых на рынке, кто продаёт этот товар и успеть заработать, пока остальные ещё не начали его продавать.
Минусы:
Очень легко не угадать тренд и просто заморозить деньги. Под это направление лучше выделять отдельный бюджет.
Пример:
Игрушка «Радужные друзья». Те, кто зашёл на начальной стадии роста интереса к ней, хорошо заработали.
Массмаркет
Суть – продаём то, что нужно людям всегда.
Плюсы:
Стабильный рынокЛегко прогнозируется спрос
Минусы:
Многие ниши уже имеют широкий ассортимент и придётся потрудиться над карточкой и упаковкой, чтобы покупатель выбрал вас.
Пример:
Товары для дома, нижнее бельё, одежда для фитнеса, товары для животных и т.д.
Как ещё одну дополнительную категорию, можно выделить сезонный товар. По сути, это очень близко к хайповому товару, со всеми преимуществами и недостатками. К примеру, надувные бассейны – будут очень популярны летом, но осенью и зимой никому не будут нужны, так как тренд на них прошёл. С этим видом товаров достаточно сложно работать и новичкам я его не рекомендую.
Резюмируя, хочется сказать, что лучше всего продавать товары вида «массмаркет», у которых нет сезонности и которые будут популярны всегда. Это заложит у вас хорошую базу для работы» вдолгую».
Не забывайте подписываться на этот канал, чтобы не пропустить новые полезные статьи :)
П.с. Также я публикую полезные фишки и даю ещё больше информации о бизнесе в своём телеграм-канале:
Всем хороших продаж, ваш Волк!