Как строительная компания без отдела продаж продала услуги на 1,8 млрд рублей

В сфере B2B нет спонтанных покупок, поэтому приходится долго выстраивать контакт с заказчиками. Например, мои клиенты полгода пробивались к представителям крупных коммерческих застройщиков, много раз встречались с их сотрудниками и в итоге всё же получили контракты на 1,8 млрд рублей. Вот как это было.

Как строительная компания без отдела продаж продала услуги на 1,8 млрд рублей
24
2
1

Новых клиентов будете искать по такой же схеме? Или может, уже работает сарафан?

Пока новых клиентов не ищем. Сейчас усилия сфокусированы на том, чтобы реализовать заключённые контракты с одной стороны, а с другой чтобы разобраться что компании выгоднее генподряд или субподряд.