Как совмещать в блоге личность и экспертность?
Вычленила 5 главных приемов, с помощью которых показываю в блоге экспертность и личность с 2017, чтобы росли и вовлечение, и продажи.
Есть проблемы с тем, что люди "не видят вас"? Тогда статья вам будет полезна:
Личные истории, но с пользой
Рассказывайте личные ситуации, можно даже бытовуху, но всегда (или почти всегда)) увязывайте их с профессиональной темой.
Например: пишите, как справлялись с выгоранием, и тут же плавно переходите к тому, как это вам помогает лучше понимать клиентов. Так аудитория видит реального человека за экспертностью, а это подкупает.
Свои инсайты превращайте в профессиональные выводы
Очень простой прием, но отлично работает. Например - пост о том, как вы осознаете (прямо сейчас или в прошлом) что-то в жизни, и тут же проводите параллель с профессиональными ситуациями - это снова про реальность, а не сухую теорию.
Вы же читаете книги, смотрите фильмы/сериалы, общаетесь с людьми не по работе - так используйте эти микро-озарения :)
Показывайте процесс, а не только результат
Люди любят закулисье, а не только блестящие финальные картинки. Показывайте, как работаете, как решаете задачи, пусть иногда это будет как мини-реалити. Это помогает вовлечь аудиторию и показать, что за каждым результатом стоит ваш труд
Плюс всегда интереснее еще и увидеть процесс, чем просто "все получилось" (+ не забывайте это при написании кейсов).
До" и "после" - магия трансформаций
Однако, людям так же нравятся истории с результатом. Расскажите (а лучше - покажите), как было "до" работы с вами и как стало "после". Люди покупают трансформацию. И если вы показываете, как смогли добиться изменений в своей жизни или для клиента, аудитория понимает: вы можете это сделать и для них.
Только добавляйте личность = ваши фразы, словечки, ваш ход мыслей
Посты с вопросами и вовлечением аудитории
Старайтесь идти в диалог, а не монолог. Иной раз лучше не дописать пост (до формата статьи) и оставить пространство для вопросов, чтобы люди не стеснялись их задавать. Где-то даже спорить с вами. Туда же - опросы и навык общения в комментариях. Чем больше общаешься с аудиторией - тем выше доверие и вовлеченность.
А когда люди чувствуют себя услышанными, они остаются с вами надолго.
Чтобы оживить вялый беспродажный блог, внедряйте рекомендации потихоньку, по одной за раз. И пробуйте, пробуйте, ищите свой подход, не стесняйтесь!
Представьте, что вы миленькая тихоходка - пусть иногда медленно, но верно идете к своим целям сквозь чужие цивилизации (блоги) 😁
Вероника Игнатьева
Спасибо, что дочитали! :) Буду рада увидеть вас в моем Телеграм-канале - это островок спокойствия для тех, кто устал от погони за продажами, хаоса и методов “тыка” в маркетинге.
Я делюсь опытом честно, с примерами и иронией - без напускного пафоса и сложных терминов, чтобы вы смогли не просто понять, но и сразу попробовать на практике:
- Как работать с "болями", не раскатывая души подписчиков в месиво
- База про эмоции, без которой больших продаж и роста не будет
- Как стабильно вести блог и не сдохнуть от выгорания
- Как продавать услуги на ценностях, а не за цену в час
Заглядывайте, если вам надоел маркетинг ради маркетинга и хочется продвигаться честно и по-человечески)