Один маленький уже-не-секрет: я боюсь сцены и камер. На детсадовских и школьных фото красные, припухшие глаза, будто до съемки я рыдала.
Пришла к жестокому выводу, почему специалистам крайне необходимо вести свой блог - и мне тоже. Изложу ниже цепочку мыслей👇
Для некоторых авторов блогов вообще никогда не возникает вопрос - "а как это, проявлять себя в контенте?". Но что делать остальным?
Старая добрая традиция: под конец года маркетологи уверенно заявляют, что нашли философский камень маркетинга и готовы им делиться.
Один из самых запоминающихся моих проектов связан с предпринимательницей, известной в творческих кругах. Ее бизнес на тот момент уже приносил миллионы, дама была успешна и влиятельна.
«В последнее время вдохновения нет, да и не знаю, о чем писать...». Если вы ловите такие мысли - это знак, что что-то пошло не так. А значит, проблему нужно решать, прежде чем блог превратится в тягостную обязанность или вовсе перестанет существовать.
Процентов 80 экспертов думают, что четкий план постов - это основа основ хорошего блога, и без него ничего не получится. Почему это не так 👇
...если был бы в обличии маркетолога-наставника, помогал специалистам вести блоги и искать клиентов через соцсети. И вот что он ответил 👇
☝ Такой ответ получила моя коллега от потенциального клиента, когда предложила внести предоплату за консультацию, чтобы забронировать время.
Вычленила 5 главных приемов, с помощью которых показываю в блоге экспертность и личность с 2017, чтобы росли и вовлечение, и продажи.
Эксперты и предприниматели, которые продвигают свои услуги и инфо-продукты через блог, часто сталкиваются с замкнутым кругом выбора позиционирования: