Как стабильно вести блог и не выгорать?
Начнем с базы. Усталость от соцсетей - когда вы на грани все бросить - чаще всего наступает, когда 👇
— В голове немножко (или множко) хаос, непонимание происходящего
— Не знаете, что надо выкладывать и почему, чтобы были заявки
— Вы тратите силы на создание контента - копирайтинг этот дурацкий, монтаж, а результата нет (желаемого)
— В комментариях пустота (или только друзья/коллеги), а попытки вовлечь подписчиков не то что в продажу, а хотя бы в диалог, проваливаются
— Вы хотите большего от блога (реализовывать новые идеи, продавать новые продукты), но останавливаете себя
Исходя из этого, что нужно? Правильно:
1. Четко знать, что и в каком количестве вы хотите от блога (заявки? продажи? тестирование продуктов? подписчики? продавать рекламу? и тд)
2. Понимать, что и почему публиковать, чтобы получать желаемый результат
3. Знать принципы и алгоритмы соцсети/мессенджера, в котором вы продвигаетесь
4. Создавать тот контент, который помогает вам продавать (или закрывать другие цели)
5. Уметь вовлекать подписчиков если не в прямой диалог под постом, так хотя бы в личных сообщениях или реакциями
6. Автоматизировать самую противную или сложную рутину - то, что реально для вас с учетом ваших ресурсов на данный момент
7. Аккумулировать силы на то, что действительно важно - на ваших клиентов ❤
Когда продвижение становится частью обычного и как можно более приятного распорядка, оно не вызывает стресс и не ведет к выгоранию
Сделать весь процесс управляемым и предсказуемым, а значит, результативным - можно и самостоятельно, и с поддержкой.
В обоих случаях делать это нужно постепенно, а не кидаться с места в карьер, чтобы снова получить усталость и разочарование. Дайте себе время, чтобы привыкнуть к новым действиям и получать первые, даже если и небольшие, результаты.
Спасибо, что дочитали! :) Рада увидеть вас в моем Телеграм-канале - это островок спокойствия для тех, кто устал от погони за продажами, хаоса и методов “тыка” в маркетинге. Делюсь 8-летним опытом в текстах, подкастах и видео:
- Видео: План действия по продвижению авторского блога
- База про эмоции, без которой больших продаж и роста не будет
- Подкаст: Как выбор между широкой и узкой целевой аудиторией влияет на ваш блог
Подписывайтесь, если вам надоел маркетинг ради маркетинга и хочется продвигаться честно и по-человечески :)