В статье расскажу, как начал производство одежды с трех машинок в квартире и дошел до оборота в 260 миллионов. Объясню, почему закрыл розничные магазины и ушел на Wildberries. А еще расскажу, как сделал швейный цех либеральным, как навел порядок на складе и научился считать цену на маркетплейсе.
Ох уж эти сказочники:
"Сейчас наш оборот около 260 млн в год. Примерно половину из него съедают маркетплейсы."
"Начинали мы без рекламы. Росли на низких ценах. Но сейчас без рекламы продажи совсем отрубает. Трачу на нее 400 тысяч в неделю. У меня моральная планка — не больше 5% от выручки на рекламу. Сейчас держим 3,2–3,7%."
400 000 * 52 = 20 800 000. Это вообще не 3,5% от выручки. А если это ТОЛЬКО на рекламу на вайлдберриз, то вообще 16% получается. Калькулятор нужен?
Всё так. Контекст урезан