На самом деле все очень точно. Если что-то идёт хреновоc, то перезагружайте . Посмотрите финпларирование, проанализируйте текущие процессы, проработайте стратегию
У малого бизнеса нет и в помине никакого фин планирования и даже внедрять его на стадии 2х менеджеров в коллективе я не советую. Сначала нужно должностные инструкции внедрить, систему контроля, подготовить почву для масштабирования и потом только при росте и финмониторинг и прочие моменты внедрять. Часто бывает crm внедряют, тратят деньги, а сотрудники просто не пользуются ей. Они просто не забивают новых клиентов и не ставят пометки. А руководитель не контролирует их и вот какое ему фин планирование если он такие элементы не способен внедрить в коллективе.
На самом деле все очень точно. Если что-то идёт хреновоc, то перезагружайте . Посмотрите финпларирование, проанализируйте текущие процессы, проработайте стратегию
У малого бизнеса нет и в помине никакого фин планирования и даже внедрять его на стадии 2х менеджеров в коллективе я не советую. Сначала нужно должностные инструкции внедрить, систему контроля, подготовить почву для масштабирования и потом только при росте и финмониторинг и прочие моменты внедрять. Часто бывает crm внедряют, тратят деньги, а сотрудники просто не пользуются ей. Они просто не забивают новых клиентов и не ставят пометки. А руководитель не контролирует их и вот какое ему фин планирование если он такие элементы не способен внедрить в коллективе.