С кем нельзя работать в своем бизнесе, найме и фрилансе, если не хотите постоянно терять деньги и время

Привет, на связи ваш смысловик-маркетолог, архитектор сайтов и наставник для экспертов для смысловой проработки - Жигалов Юрий.

Таких людей я стараюсь обходить и вам рекомендую.

С кем нельзя работать в своем бизнесе, найме и фрилансе, если не хотите постоянно терять деньги и время

За 6 лет найма и 10+ лет фриланса через меня прошло сотни людей, должностей и статусов. Сформировал свои критерии подхода к ведению дел.

- С тем, кто создает бурную деятельность, а по факту смотришь — не сделано ничего по задаче. Человек должен быть результатником, а не процессником. Не важно, как ты делаешь, важно, добился ли заявленного результата или нашел отмазки, почему нет.

- С теми, кто срывает сроки, пропадает без причины и не объясняет заранее причину, почему он так делает.

- С теми, кто не поддерживает идею, дела, действия. Да, быть может, ты поймешь, что не выгорело, зато это твой опыт. А такие люди будут постоянно саботировать все действия, и ты будешь стоять на месте.

- С теми, кто не выполняет свои обещания. Такие люди постоянно ищут отмазки, почему у них не получилось.

- С теми, кто не хочет делать свой фронт работы и думает, что все сделаешь за него. Но так не работает, есть мой фронт дел, есть фронт других людей. Раз уж мы в одной лодке, давайте делать все на благо общего дела.

- С теми, кто вносит хаос в команду. Такие люди обычно выступают серыми кардиналами, все решения они предают критике, все решения делают из своего понимания мира. Есть только их мнение и никакого больше.

- С разносчиками сплетен и «перетиральщиками нижнего белья». Здесь сразу можно сказать: никакого движения по задачам не будет. Они всегда найдут, кто с кем переспал, кто кому, что сказал.

- С токсичными и ноющими по поводу и без. Рано или поздно даже один человек будет подначивать других на саботаж. В итоге весь коллектив будет заражен и станет похожими на них.

- С врунами. Здесь все очевидно, в отчетах все хорошо — по факту плохо.

- С не радеющими за продукт, команду, идею. Тех, кто равнодушен и делает в "режиме робота", надо удалять или мотивировать.

- С теми, кто умеет красиво говорить, но не делать того, что наговорил. Трендеть не мешки ворочать, как говорил один известный человек.

Постарался охватить всех, кого забыл включить или свои истории, пишите в комментариях.

Хочешь стать №1 на рынке РФ в своей сфере?

Расскажу, как решить ваши задачи с помощью продающего сайта и смыслов в любом инструменте касания с целевой.

Еще больше советов по продажам через смыслы

Получи чек лист проверки сайта для получения лучшей конверсии https://disk.yandex.ru/i/yHTC4uCnu1DxgA

11
Начать дискуссию