Как простое действие с названиями файлов повышает продуктивность

Вы когда-нибудь терялись в куче своих же файлов и папок? Тогда вам лайфхак.

Сортировка проектов
Сортировка проектов

Привет! Я Вова Козырев, маркетолог. 10 лет непрерывно строю маркетинг своим клиентам – клиникам, заводам, магазинам, автоцентрам, стартапам и др. Мой ключевой фокус направлен на развитие клиентского бизнеса благодаря системному маркетингу.

В важных проектах я перед названием файла или папки ставлю скобки с цифрой [01]. Вот так:

[01] Дейсвтия

[02] Планёрки

[03] Отчеты

Что это даёт:

Поднятие наверх: самые важные файлы всегда находятся в верхней части списка.

Фокус на важном: видно, на чём нужно сосредоточиться.

Экономия времени: На поиск время не тратится — фокус на реализации идеи.

Как это работает на практике
Как это работает на практике

Почему это работает:

Обычно файлы отсортированы по алфавиту. Добавляя цифры в начале названия, вы берёте контроль над этой сортировкой и структурируете информацию под себя.

Как внедрить:

1. Определите файлы и папки которыми вы пользуете регулярно и присвойте им приоритет цифру.

2. Добавьте номера в скобках перед названием.

Попробуйте, и вы заметите, как ваша продуктивность вырастет!

__

✔ Сохраняйте материал, чтобы не потерять, и поделитесь вашими приемами и инструментами которые помогают в работе!

На VC делаю выжимки из профессиональный конференций в которых участвую, рассказываю что пробуем в проектах и какие результаты получаем.

22
11
Начать дискуссию