Как предпринимателю использовать нейросети и Make.com для привлечения трафика
Создание контента для социальных сетей, блогов и визуальных платформ — процесс, требующий времени, креативности и внимания. А если добавить к этому необходимость регулярного размещения материалов на разных площадках, задача становится еще сложнее.
❗Стоимость копирайтера от 20000 рублей в месяц и то это минимум, дизайнер примерно столько же, а еще нужно что бы кто-то размещал информацию!
В этой статье я расскажу про одно решение: сочетание нейросетей для генерации контента и Make.com для его автоматического размещения на разных площадках одновременно. Это дает возможность минимизировать рутину, сосредоточившись на развитии стратегии и творчестве.
Сейчас создание и регулярное размещение контента стало ключевым инструментом привлечения и удержания аудитории. Платформы вроде Pinterest, Дзен, Wordpress, Телеграм и ВКонтакте требуют регулярного обновления, и отсутствие системного подхода может обернуться потерей времени и потерей подписчика.
Использование нейросетей и Make.com помогает автоматизировать процесс от идеи до публикации, освобождая вас от рутины.
Что могут нейросети?
На данный момент, нейросети способны создавать SEO-оптимизированные тексты, адаптивные заголовки и даже визуалы. Вот как это может работать:
- Генерация статей. Нейросети, такие как ChatGPT, Claude, Perplexity предлагают уникальные тексты на основе ваших запросов.
- Создание постов и пинов. С помощью нейросети можно быстро генерировать описания и тексты, оптимизированные для конкретных платформ.
- Визуализация контента. Инструменты, такие как MidJourney, Dall-e 3 помогают создавать изображения для пинов и постов, которые привлекают внимание.
Я ежедневно использую в работе:
- ChatGPT — универсальный инструмент для текстов: от постов в Телеграме до заголовков для статей.
- MidJourney — создание стильных и привлекающих внимание изображений для пинов и постов.
- Make.com — создание автоматизации всех сервисов в одной цепочке.
Что можно автоматизировать?
Make.com — это платформа, которая связывает инструменты для создания и публикации контента. Она помогает автоматизировать:
- Размещение статей на блоге или сайте на Wordpress (мой блог полностью автоматизированный от генерации тем и ключевых слов до размещения, все сделано с помощью нейросетей и сервиса make.com - http://osoldav9.beget.tech/)
- Публикацию постов и изображений в ВКонтакте (моя группа в ВКонтакте автоматизирована - https://vk.com/osoldatova_ai)
- Загрузку пинов на Pinterest (все пины от генерации заголовков до размещения сделаны в автоматическом режиме, я только 1 раз настроила автоматизацию - https://ru.pinterest.com/osoldatovaAI)
- Публикацию контента на Телеграм-канале и Дзене (Телеграм канал сделан в полуавтоматическом режиме - https://t.me/oksanasoldatova_AI. А Дзен - следующая площадка для автоматизации, как настрою расскажу)
Пример сценария автоматизации ⏫
Представьте, что каждый кругляш отвечает за какую-то операцию в связке автоматизации.
Это реальный сценарий автоматизации моего блога и Pinterest, ссылку я выше прикладывала.
Суть в чем: из экселя берутся темы и ключевые слова, далее ChatGPT пишет статью по заданным параметрам и отправляет запрос в MidJourney для генерации уникального изображения. Далее Make.com берет этот контент и размещает его на всех выбранных платформах, в данном случае - блог на Wordpress и Pinterest.
Пошагово это выглядит так:
- С помощью ChatGPT генерируем темы и ключевые слова, создаем файл с этими данными
- Настраиваем цепочку, по которой будет создаваться SEO оптимизированная статья, генерироваться изображение
- Настраиваем выгрузку статьи в блог на Wordpress
- Даем задание ChatGPT написать короткое описание и заголовок для пина на основе статьи и загружаем пин в Pinterest.
Одни раз настроили и наслаждаемся регулярным SEO оптимизированным текстом на своих ресурсах. Мы отдыхаем, а статьи и пины публикуются ежедневно по заданному количеству.
Нейросети и Make.com дают вам возможность упростить и ускорить создание и публикацию контента на таких платформах, как Pinterest, Дзен, Wordpress, Телеграм и ВКонтакте.
Автоматизация — это не просто удобство, а необходимость в условиях высокой конкуренции. С помощью этих инструментов вы экономите время, сосредотачиваетесь на креативности и поддерживаете регулярность публикаций, что крайне важно для привлечения и удержания аудитории.