Привет! На связи команда TEAMLY, и сегодня мы не одни – с нами Анастасия Гаврилова, руководитель службы качества Хакасии.ру. Это аккредитованная IT-компания, которая автоматизирует предприятия бизнеса и госсектора: внедряет и сопровождает 1С, настраивает онлайн-кассы, подключает к ЭДО, обеспечивает цифровизацию бизнес-процессов.
Когда документы по разным ресурсам, то появляется человек, который знает где что лежит. К нему даже директор ходит на поклон)
нужна должность "завхоз по базе знаний"
Техножрец, заклинатель базы знаний
С какого момента в компании нужно по-серьезке думать про базу знаний? Понятно, чтотпрямо с начала. Но пока это стартап, там больше думают о выживании, на базу знаний нет ни сил, ни времени, да и непонятно, сколько бизнес просуществует, нужно ли это вообще. А когда наступает момент, что всё, дальше без базы знаний будет плохо?
Думаю, когда в команде более 15 человек — уже пора. До этого все могут общаться друг с другом напрямую, а после уже начинается какая-то субординация, даже не все знакомы лично.
Вот важный нюанс: как вы людей приучали пользоваться базой знаний. Мало где встречается прямо практика ее использования, обычно сделано для галочки
А как решали задачу "умного поиска" - строили RAG на сформированной базе знаний? Какую LLM используете?