Впереди 14 февраля, 23-е, 8 марта. Мне надоело, что все подарки клиентам/сотрудникам однотипные. Скучно. Захотелось чего-то необычного. Что-то такое, что клиенты с радостью поставят у себя дома в интерьер и будут вспоминать про нас. Поэтому придумал Матрёшку! И тут поделюсь историей её возникновения)Вводные. Кто я вообще такой и зачем мне матрёшки)Артём Конаков, CEO топ-20 РФ дизайн-студии — UXART.В команде около 30 дизайнеров, а среди клиентов в основном корпорации, такие как: НЛМК, СБЕР, Росгосстрах, ТЕХНОНИКОЛЬ, Газпром, ЕВРАЗ, re:store, БУШЕ, РИВ ГОШ, 585 золотой и много других.На новый год хотелось порадовать постоянных клиентов и ребят из команды, подарив что-то прям необычное.Учитывая, что мы занимаемся дизайном — хотелось сделать что-то красивое, но при этом ни за кем не повторять. Так и появилась идея матрёшки.Развитие идеиУчитывая, что матрёшка — это несколько вложенностей, которые выстраивают единое целое, мне пришла аналогия с нашими услугами. Фундамент — аналитика.Далее — прототип, схематичный набросок будущего продукта.И в конце — финальный дизайн. Собрал несколько референсов того, как вообще вижу матрёшку. Красивых, кстати, мало и найти непросто. Нашел какие-то NFTшки, но идею объяснить дизайнеру смог.Дизайнер сразу заценил идею и я понял, что двигаюсь в верном направлении.Визуальный стильДальше, чтобы рисовать, надо было определиться со стилистикой. Нам с дизом обоим нравится стиль в одежде под названием «Теквир». Подумали, что будет прикольно и стилёво сделать матрёшку в таком одеянии. Ну и накидали мудборд небольшой, чтоб от него отталкиваться:Определились финально с тем, что делаем три вложенности:Иии дальше я получил первые результаты. Отрисовку начали с самой финальной, т.к. она ключевая. Вот чего получилось на первой итерации:Мне в целом сразу зашло. Единственное, хотелось поработать с лицом, т.к. ни один из вариантов в этом плане не устроил (хотя 2 смешной, ахаха). Ближе всего был вариант слева. Напомнил мне чем-то Шино из Наруто:Кто знает — тот знает))Но лицо точно хотелось другое, я дал правочки и по итогу пришли к вот такому варианту:Внутренние матрёшки и подготовка к производствуКак и писал выше — задумка была: аналитика, прототип, дизайн. Не буду растягивать, прост сразу покажу, чего получилось внутри:Задумывалось вот так. Но из-за того, что это отрисовывается всё вручную — человек, занимающийся производством сказал, что последнюю будет капец как сложно сделать. Начали крутить варианты. От идеи с аналитикой пришлось уйти, чтоб как-то упростить. Делали вариант с QR-кодом моей телеги во всю матрёшку, но там получилось тоже много деталей.Надо было ещё упростить, поэтому по итогу получилось вот так:Линии наверняка что-то значат, но я забыл, поэтому не буду высасывать из пальца)) Мы год назад их рисовали.Вот так выглядят уже произведенные Матрёшки:Всё реально нарисовано вручную и выглядит прям уникально. Долго краской пахли, конечно, но уже выветрились. По-моему получилось супер. Клиенты и сотрудники довольны. А чтоб показать, что мы можем делать такие штуки, решили ещё сделать 3D-версию и заанимировать — на обложке как раз вы видели, вот: Каждый раз кайфую, когда смотрю))Дополнения к матрёшкеПодарить просто одну Матрёшку было бы скучненько. Поэтому моя жена сама сварила свечи, которые мы также добавили в подарок, сделали свой дизайн и уникальные ароматы:Были и промежуточные варианты по дизайну наклейки))Мерч для сотрудниковА ещё для команды хотелось обновить мерч, т.к. на старом у нас был просто логотип на груди вот так:Хотелось посвежее, интереснее, индивидуальнее. Перебрали кучу вариантов, но остановились на двух дизайнах: граффити и аниме. ГраффитиАнимешкаВы бы себе какую выбрали?)ГраффитиАнимеСпереди сделали у всех одинаково, чтоб на фоточках было единство:А сзади каждый мог выбрать, какой принт ему больше нравится. На фоточке видно, что у всех разные футболки, а что именно тут происходит — не важно, ахаха:Дополнительно сделал несколько уникальных футболок «Гачизавр» — эт связано с локальными мемами, гачи-культурой, прост чтоб посмеяться))Худи, которые сотрудники могут купить в нашем UXART-боте за внутреннюю валюту:И кружечки для согревающих напитков, чтоб не мерзнуть зимой :)В общем, как-то так получилось по подарочкам. Матрёшки теперь стоят у клиентов и сотрудников на полочках, радуя глаз. Все носят футболочки UXART, с дизайном, который им больше понравился. И пьют горяченький чаёк из новых кружек, под ароматную уютную свечу. Кайф? Кайф)Спасиб, что прочитали. Если хотите сделать себе / клиентам / команде или кому-то ещё крутые подарки — пишите мне, обязательно что-то классное нарисуем. Ну или просто подпишитесь на канал, там про дизайн, жизнь, бизнес и всякое другое: t.meКонаков Артём, UXART
отличная идея с матрешкой!