Почти каждый день мне приходили новые идеи, я проверял доступность на GoDaddy, снова искал. Пробовал разные сервисы, как вот этот, с рекомендациями похожих доменов, только с приставками, а ещё вот этот, со всеми доменами, которые ещё не успели продлить хозяева, и даже такой, где определялась «сила» бренда по названию.
с первого раза мне он не понравился, я хотел .com в названии
slidepage.com за $2695 не решились взять?)
Со следующего Инвест раунда обязательно 😁 На что же ещё деньги инвесторов тратить?)))
Комментарий недоступен
Спасибо за поддержку, Михаил! Очень приятно ☺️
Комментарий недоступен
идея крутая
У семи менторов стартапер без глазу.
1. Я не знаю что вы там задумали, но питч звучит так как будто вы предлагаете клиентам заменять критическую важную часть их бизнеса (сайт) на непроверенное решение от новорожденного стартапа, который ещё даже с названием не определился. В какой вселенной это может сработать?!
Умерьте амбиции. Найдите мелкую потребность где ваш инструмент будет уместен. Лэндинг для рекламной кампании, промо-сайт для ивента, сайт для установки в профайл какой-то социальной сети и т.д. Что-то небольшое и не слишком критичное, чтобы для клиента было допустимо рассматривать новые варианты.
2. Всё уже давно проанализировано до вас. Если у вас фокус на контенте - делайте несколько сайтов. Если фокус на SaaS - один сайт, одно название, один домен.