Фармим клиентов: успешные и провальные стратегии продвижения для компьютерного клуба

Первые три года мы почти не занимались привлечением в компьютерный клуб новых посетителей. Однако в прошлом году решили меняться, разобрались в деталях продвижения и начали вкладывать деньги в собственную команду маркетинга. Рассказываем, что из этого вышло.

Фармим клиентов: успешные и провальные стратегии продвижения для компьютерного клуба
30
2
1
1

После обратной связи с ушедшими клиентами, это принесло какой-то пользы? И поступали ли дельные предложения по усовершенствованию сервиса?

Мы часто делаем опросы гостей, просим указать на то, что им не нравится, и в чем мы можем стать лучше.
Не все вещи реально воплотить в жизнь, не поломав юнит экономику. Но иногда мы получаем отличными фидбек с которым можно работать.