Фармим клиентов: успешные и провальные стратегии продвижения для компьютерного клуба

Первые три года мы почти не занимались привлечением в компьютерный клуб новых посетителей. Однако в прошлом году решили меняться, разобрались в деталях продвижения и начали вкладывать деньги в собственную команду маркетинга. Рассказываем, что из этого вышло.

Фармим клиентов: успешные и провальные стратегии продвижения для компьютерного клуба
30
2
1
1

почти 200к за 40 клиентов. Звучит как-то дорого

Вы про бюджет Яндекс.Карты?
186,000/3 = 62,000 на клуб и 20,600 за месяц.
Итого стоимость одного лида, при 40/ мес. = 1550 руб.
В октябре, например, с карт пришло 64 новых игрока, поэтому твердая цифра 40, это среднее значение всех месяцев с учетом сезон-не сезон.

Опять же, метрики по лидам с карт собираются условно вручную.