10 советов начинающим основателям компаний

Или что бы я посоветовал себе 5 лет назад

10 советов начинающим основателям компаний
4
21
1

"9 совет. Не хватайтесь за все заказы подряд"

Согласна на сто процентов. Но если на старте (иногда не только на старте) заказчиков нет совсем, как быть тогда? По-моему кризисные моменты – не время выбирать клиентов, нужно хвататься за любую возможность, чтобы хоть как-то помочь бизнесу, разве нет?

1

Мне кажется тут важнее сначала наработать поток клиентов, а потом расширяться. Ну и откладывать на чёрный день — сезонность даже в диджитале никто не отменял. Фокус в заказах реально важен. На своём опыте знаю, что если взять что-то новое, но потратится ресурсов на выполнение в 10 раз больше, чем оплата

2

Качество работы снизится из-за перегрузки. Как я сказал: чем меньше платит клиент, тем больше он делает мозг (это мой опыт, у всех он может быть разным). Поэтому когда придет новый нормальный заказ, мы сможем его не вывезти, так как делаем текущий "плохой". Плюс к этому удовлетворенность от того, что и для кого ты делаешь.