Негативные отзывы на Яндекс картах? Инструкция от Яндекс как их оставить

Вот так Яндекс модерирует отзывы
Вот так Яндекс модерирует отзывы

Как удалить негативный отзыв? - с таким вопросом ко мне обращаются предприниматели. Но я уже несколько месяцев сталкиваюсь с беспрецедентными отписками и отказами от поддержки Яндекс Бизнес. Естественно, я стараюсь добиться результата, но ответы Яндекс заставили меня написать эту статью.

В конце вас ждет «идеальный отзыв», который будет «соответствовать» ответам поддержки.

И сегодня я вам покажу на примерах, как заказать и накрутить негативные отзывы конкуренту и выйти сухим из воды. Ведь с таким низким уровнем модерации это не так сложно.

Обвинения в обмане

Люди в Яндексе почему-то решили не удалять отзывы, которые содержат в слове корень «обман». Здесь я приведу только несколько примеров из огромного количества

А есть еще синонимы: обдираловка, навязывание услуг, выкачивание денег и другие.

Яндекс просто игнорирует законы, поскольку мало кто будет с ними судиться из-за отзывов. Они даже могут прислать вот такое письмо

Типа по решени�� органа. Но все вопросы в Роскомнадзор или еще куда бесполезны. Только через суд
Типа по решени�� органа. Но все вопросы в Роскомнадзор или еще куда бесполезны. Только через суд

Для этого необходимо отправить досудебное письмо, дождаться ответа (или его отсутствия), составить и обосновать исковое заявление, потратить средства, и в конечном итоге, возможно, произойдет удаление отзыва и небольшое возмещение средств.

Реклама конкурентов

1 вариант. Как прорекламироваться у вас в отзыве, да еще с негативной оценкой

Можно спокойно зарегистрировать аккаунт ( и не один) с названием компании в профиле и оставлять отзывы конкурентам. Это же не отзыв, это профиль, на который не распространяются правила Яндекс.

2 вариант. Как написать негативный отзыв конкуренту и сделать рекламу прям в нем

Можно напрямую написать конкуренту, что его сотрудник сам отправил в вашу компанию. А модерация напишет отписку в стиле “Отзыв выражает субъективную оценку клиентом услуг….”

Вот вам пример

Оскорбления и неприятные слова

Здесь можно тоже собрать кучу синонимов, которые люди могу употреблять.

А можно называть людей "угрюмыми овчарками"

Писали бы уж "псины", все-равно не удялят
Писали бы уж "псины", все-равно не удялят

Мне могут здесь сказать, что ничего такого нет во многих словах. Но давайте перенесем их все на вашу работу или бизнес. Отдельно жалко врачей, к которым заваливаются тети не по записи, не по участку и просят справку для ребенка без ребенка, что он здоров и Яндекс "съест" это, несмотря на то, что в отзыве человек сам все это описал.

И даже, если вы оставили 100500 отзывов и нарушили правила огромное количество раз, то вам не забанят аккаунт, а просто удалят отзывы, которые не "соответствуют" правилам. Вы можете оскорблять, писать неправду, но если у вас аккаунт 20 уровня - вам можно

Кроме того, такое позволяет нам писать такое же и про сам Яндекс. Наверное, они обманывают всех, что у них существует модерация, а деньги н�� рекламу в картах они вымогают при личных звонках веселых попугаев, которые не знают как работают карты и действуют только по скрипту, за результат не отвечают, а только вешают прекрасные обещания результатов. Но, если вы запросите у них примеры увеличения заявок по вашей нише, то они конечно же ничего не предоставят. Ведь нужно знать как работают Яндекс карты, но втюхивателей это не беспокоит.

Думаю, что и такой отзыв вполне пройдет модерацию от добросовестной поддержки
Думаю, что и такой отзыв вполне пройдет модерацию от добросовестной поддержки

Это только малая часть всех проблем, которые сотрудники Яндекс доблестно отбивают и делают мир "прекрасней"

И если вам придет такое сообщение от Яндекс,

Автоматческое письмо от Яндекс на почту
Автоматческое письмо от Яндекс на почту

то лучше оставить отзыв о их работе на других открытых источниках, а на не "уловителе негатива". Который, как я вижу, совсем не помогает стать им лучше.

При этом, при всей их работе с клиентами, они не забывают присылать предложения об увеличении бюджета компании

Такая вот заботливая до траты ваших денег поддержка Яндекс Бизнес
Такая вот заботливая до траты ваших денег поддержка Яндекс Бизнес

Поделитесь в комментариях своими "вариантами" работы с Яндекс поддержкой

По всем вопросам насчет Яндекс карт можете писать мне в Телеграм

1
Начать дискуссию