Негативные отзывы на Яндекс картах? Инструкция от Яндекс как их оставить

Как удалить отзыв на Яндекс картах? Или нет!
Как удалить отзыв на Яндекс картах? Или нет!

Как удалить негативный отзыв? - с таким вопросом ко мне обращаются предприниматели. Но я уже несколько месяцев сталкиваюсь с беспрецедентными отписками и отказами от поддержки Яндекс Бизнес. Естественно, я стараюсь добиться результата, но ответы Яндекс заставили меня написать эту статью.

В конце вас ждет «идеальный отзыв», который будет «соответствовать» ответам поддержки.

И сегодня я вам покажу на примерах, как заказать и накрутить негативные отзывы конкуренту и выйти сухим из воды. Ведь с таким низким уровнем модерации это не так сложно.

Обвинения в обмане

Люди в Яндексе почему-то решили не удалять отзывы, которые содержат в слове корень «обман». Здесь я приведу только несколько примеров из огромного количества

А есть еще синонимы: обдираловка, навязывание услуг, выкачивание денег и другие.

Яндекс просто игнорирует законы, поскольку мало кто будет с ними судиться из-за отзывов. Они даже могут прислать вот такое письмо

Типа по решению органа. Но все вопросы в Роскомнадзор или еще куда бесполезны. Только через суд
Типа по решению органа. Но все вопросы в Роскомнадзор или еще куда бесполезны. Только через суд

Для этого необходимо отправить досудебное письмо, дождаться ответа (или его отсутствия), составить и обосновать исковое заявление, потратить средства, и в конечном итоге, возможно, произойдет удаление отзыва и небольшое возмещение средств.

Реклама конкурентов

1 вариант. Как прорекламироваться у вас в отзыве, да еще с негативной оценкой

Можно спокойно зарегистрировать аккаунт ( и не один) с названием компании в профиле и оставлять отзывы конкурентам. Это же не отзыв, это профиль, на который не распространяются правила Яндекс.

2 вариант. Как написать негативный отзыв конкуренту и сделать рекламу прям в нем

Можно напрямую написать конкуренту, что его сотрудник сам отправил в вашу компанию. А модерация напишет отписку в стиле “Отзыв выражает субъективную оценку клиентом услуг….”

Вот вам пример

Оскорбления и неприятные слова

Здесь можно тоже собрать кучу синонимов, которые люди могу употреблять.

А можно называть людей "угрюмыми овчарками"

Писали бы уж "псины", все-равно не удялят
Писали бы уж "псины", все-равно не удялят

Мне могут здесь сказать, что ничего такого нет во многих словах. Но давайте перенесем их все на вашу работу или бизнес. Отдельно жалко врачей, к которым заваливаются тети не по записи, не по участку и просят справку для ребенка без ребенка, что он здоров и Яндекс "съест" это, несмотря на то, что в отзыве человек сам все это описал.

И даже, если вы оставили 100500 отзывов и нарушили правила огромное количество раз, то вам не забанят аккаунт, а просто удалят отзывы, которые не "соответствуют" правилам. Вы можете оскорблять, писать неправду, но если у вас аккаунт 20 уровня - вам можно

Кроме того, такое позволяет нам писать такое же и про сам Яндекс. Наверное, они обманывают всех, что у них существует модерация, а деньги на рекламу в картах они вымогают при личных звонках веселых попугаев, которые не знают как работают карты и действуют только по скрипту, за результат не отвечают, а только вешают прекрасные обещания результатов. Но, если вы запросите у них примеры увеличения заявок по вашей нише, то они конечно же ничего не предоставят. Ведь нужно знать как работают Яндекс карты, но втюхивателей это не беспокоит.

Думаю, что и такой отзыв вполне пройдет модерацию от добросовестной поддержки
Думаю, что и такой отзыв вполне пройдет модерацию от добросовестной поддержки

Это только малая часть всех проблем, которые сотрудники Яндекс доблестно отбивают и делают мир "прекрасней"

И если вам придет такое сообщение от Яндекс,

Автоматческое письмо от Яндекс на почту
Автоматческое письмо от Яндекс на почту

то лучше оставить отзыв о их работе на других открытых источниках, а на не "уловителе негатива". Который, как я вижу, совсем не помогает стать им лучше.

При этом, при всей их работе с клиентами, они не забывают присылать предложения об увеличении бюджета компании

Такая вот заботливая до траты ваших денег поддержка Яндекс Бизнес
Такая вот заботливая до траты ваших денег поддержка Яндекс Бизнес

Поделитесь в комментариях своими "вариантами" работы с Яндекс поддержкой

По всем вопросам насчет Яндекс карт можете писать мне в Телеграм

Начать дискуссию