Дизайн-мышление как раз хорошо справляется с проблемой «неочевидное очевидное» как в этом примере.
«Неочевидное очевидное» – это такие ситуации, которые сложно смоделировать из-за привычного культурного кода.
Например, культурный код человека, родившегося и выросшего в РФ такой, что ему привычно пользоваться текстовым форматом при заполнении документов.
А еще мы привыкли думать, что все люди в России говорят на русском.
Мы все знаем, что заполнять документы скучно, противно, но точно делали это много раз в жизни, и понимаем, что надо делать это ответственно и печатными буквами, разборчиво.
🔥🔥🔥
Главная фишка дизайн-мышления, как я это понял, в том, что оно помогает не додумывать за людей, а понять, что им реально нужно. Лучше сразу задать дурацкие вопросы или посмотреть, как всё происходит, чем потом платить за свои ошибки.
Все верно! Ты очень хорошо сказал: "не додумывать за людей"
Это ключевое: люди разные, и делают по-разному