Похвала герою статьи за достижения, за проложенный путь и решенные проблемы на нем. Стоит вынести важный урок из опыта, о маркетинге через социальные сети, в особенности запретограма. Социальные сети - способ сжечь время и получить быстрый дофамин. Люди подсаживаются на это, и импульсивные (как было отмечено в статье) покупки увиденного товара в социальных сетях так же являются потреблением быстрого дофамина. Человек покупает не из-за нужды или положительного опыта, а из-за того, что дофаминовый наркоман. Позже приходит отрезвление от валяющегося кофтеныша на полу без надобности/отсутствия пользы от кофтеныша/<другой отрицательный опыт> и клиент не возвращается за еще одной порцией зверушек. В итоге имеем бизнес, в котором на один товар нет постоянного покупателя, товар продается зависимым от дофамина. После ухода запретограма ушли и клиенты. Пришлось сфокусироваться на маркетплейсах, которые ориентированы на постоянных покупателей. Вывод можно сделать такой.. Давать критическую оценку своему товару. Если нет постоянного покупателя на товар, то трансформировать бизнес/разнообразить товары для возвращения покупателя. В случае героя, можно было загрузить производство на пошив другой продукции, на аутсорс. Любой опыт - полезный опыт. Герой решил множество задачек и с значительно меньшими усилиями сможем построить новый (возможно швейный снова) бизнес
Дофаминовые торчи адаптировали лайфхак времен алика - добавлять все подряд в корзину и не заказывать. Это то, с чем маркетплейсы не хотят возиться, хотя там миллиарды недополученной прибыли. Напоминание человеку, что у него в корзине есть: 1. товар, который скоро закончится 2. товар, на который сейчас скидка 3. товар, который лежит там слишком долго 4. на товар в корзине начисляются хорошие бонусы увеличивает продажи кратно, но торгуя на чужой площадке ничего с этим не сделать.
Мы так же "попали" в середине 90-х с мебельным производством. Развивали производство, выбрав сложнейший на тот момент времени продукт (мягкая мебель из массива древесины, включая литье подушек с эргономической поверхностью). Сбыт полностью возложили на госструктуру по Договору. Но оказалось, что госучреждениям наш вид товара нафиг не нужен. Собственные продажи продвигать было некому. А производство уже идёт полным ходом, кредит почти израсходован, нужно возвращать. Инфляция +30 процентов ежемесячно. Жуть... Кое-как выкарабкались... Но, опыт - он "сын ошибок трудных". Сейчас работаем только по выверенным методам. И никаких маркетплейсов...строго на себя
Похвала герою статьи за достижения, за проложенный путь и решенные проблемы на нем. Стоит вынести важный урок из опыта, о маркетинге через социальные сети, в особенности запретограма.
Социальные сети - способ сжечь время и получить быстрый дофамин. Люди подсаживаются на это, и импульсивные (как было отмечено в статье) покупки увиденного товара в социальных сетях так же являются потреблением быстрого дофамина. Человек покупает не из-за нужды или положительного опыта, а из-за того, что дофаминовый наркоман. Позже приходит отрезвление от валяющегося кофтеныша на полу без надобности/отсутствия пользы от кофтеныша/<другой отрицательный опыт> и клиент не возвращается за еще одной порцией зверушек.
В итоге имеем бизнес, в котором на один товар нет постоянного покупателя, товар продается зависимым от дофамина. После ухода запретограма ушли и клиенты. Пришлось сфокусироваться на маркетплейсах, которые ориентированы на постоянных покупателей.
Вывод можно сделать такой.. Давать критическую оценку своему товару. Если нет постоянного покупателя на товар, то трансформировать бизнес/разнообразить товары для возвращения покупателя. В случае героя, можно было загрузить производство на пошив другой продукции, на аутсорс.
Любой опыт - полезный опыт. Герой решил множество задачек и с значительно меньшими усилиями сможем построить новый (возможно швейный снова) бизнес
Дофаминовые торчи адаптировали лайфхак времен алика - добавлять все подряд в корзину и не заказывать. Это то, с чем маркетплейсы не хотят возиться, хотя там миллиарды недополученной прибыли.
Напоминание человеку, что у него в корзине есть:
1. товар, который скоро закончится
2. товар, на который сейчас скидка
3. товар, который лежит там слишком долго
4. на товар в корзине начисляются хорошие бонусы
увеличивает продажи кратно, но торгуя на чужой площадке ничего с этим не сделать.
Еще раз доказательство сработало: все, что блестит, не золото. А то, что продается в соцсетях, не всегда нужно)))
Мы так же "попали" в середине 90-х с мебельным производством. Развивали производство, выбрав сложнейший на тот момент времени продукт (мягкая мебель из массива древесины, включая литье подушек с эргономической поверхностью).
Сбыт полностью возложили на госструктуру по Договору.
Но оказалось, что госучреждениям наш вид товара нафиг не нужен.
Собственные продажи продвигать было некому.
А производство уже идёт полным ходом, кредит почти израсходован, нужно возвращать.
Инфляция +30 процентов ежемесячно.
Жуть...
Кое-как выкарабкались...
Но, опыт - он "сын ошибок трудных".
Сейчас работаем только по выверенным методам.
И никаких маркетплейсов...строго на себя