На самом деле важно понимать, что руководитель должен уметь грамотно организовывать работу сотрудников и распределять между ними обязанности. Я тоже пробовал подобный подход, когда ты визуализируешь задачи. Это намного удобнее, как минимум потому что ты видишь то, что нужно сделать и видишь объём работы, который необходимо закончить к сдаче проекта. Особенно приятно, когда ты видишь, что количество выполненных задач значительно превышает количество тех, что сейчас в работе
На самом деле важно понимать, что руководитель должен уметь грамотно организовывать работу сотрудников и распределять между ними обязанности. Я тоже пробовал подобный подход, когда ты визуализируешь задачи. Это намного удобнее, как минимум потому что ты видишь то, что нужно сделать и видишь объём работы, который необходимо закончить к сдаче проекта. Особенно приятно, когда ты видишь, что количество выполненных задач значительно превышает количество тех, что сейчас в работе
Совершенно верно 👍