Эти люди зачастую ограничиваются ведением аккаунтов в одной или нескольких социальных сетях и из-за этого позиционируют себя как специалистов.
Их знания о маркетинге часто поверхностны и ограничены рамками конкретного курса. Они не владеют набором всех и даже половины маркетинговых инструментов, их опыт крайне ограничен для построения глубокой стратегии продвижения. Это часто приводит к тому, что они не видят целостную картину бизнеса и не умеют интегрироваться в общую стратегию компании.
Отличительные признаки в поведении
Не оперируют фактами. Разные концепции метут под одну гребёнку. Не считают нужным углубиться и перепроверить свои взгляды. Убеждены в своей правоте. За редким исключением используют платные источники продвижения.
Используют фразы по типу:
- В 10, 20, 30 раз лучше;
- Это говно, ха-ха-ха, я знаю как лучше;
- У меня вообще-то опыт, я инстаграм веду людям;
- Это все однозначно не работает; — И ВСЕ В ТАКОМ ДУХЕ.
Анализ конкурентов
Они слышали про это, но не понимают как с этим работать и что это на самом деле значит. ЧАЩЕ ВСЕГО при первичном анализе они опираются на свое субъективное мнение, на свою вкусовщину, не разделяя целевую аудиторию в конкретных сегментах. Опираются исключительно на поверхностные познания и громко об этом заявляя, они лишь подчеркивают свою некомпетентность и скудный ум. Чаще всего при отстаивании своей позиции переходят на эмоциональный словесный понос.