КЕЙС: 9 выкупов автомобилей, где поиск 1 клиента на выкуп обошелся всего в 3822 руб., в первом месяце сотрудничества с нами
Начали сотрудничество с перекупом авто из Санкт-Петербурга в сентябре 2024 года. Сотрудничаем по настоящее время в рамках комплексного привлечения клиентов, используя различные маркетинговые инструменты и рекламные площадки.
В этой статье описан ход и результат работы 1 рекламной связки/площадки, в первом месяце сотрудничества.
Как получили такой результат, читайте в данном кейсе.
Итог рекламной кампании в период с 11 сентября по 11 октября 2024 года:
Бюджет на рекламу — 34 398,86 руб.
Получили заявок на выкуп авто — 53 шт.
Стоимость заявки на выкуп авто — 649,04 руб.
Выкуплено машин — 9 шт.
Средняя стоимость выкупа — 3 822 руб.
Конверсия из заявки в выкуп — 16,98%
С ЧЕМ ОБРАТИЛСЯ К НАМ КЛИЕНТ
Клиент обратился к нам за заявками на выкуп авто, так как на тот момент времени испытывал нехватку. Лидов было мало, они были дорогие и не было стабильности.
У клиента не было своего сайта, но была группа Вконтакте и была запущена реклама на Авито. Мы предложили не трогать то, что работает у него сейчас и договорились, что создадим за 3-7 дней новый сайт (квиз-лендинг) и настроим на него рекламу (1 рекламная площадка). Все это будет работать дополнением к тому, что у него уже работает.
Связку «Сайт квиз-лендинг + Реклама» мы проверили неоднократно, она работает каждый день у наших клиентов из разных городов России. Мы знаем, какая структура сайта должна быть, тексты, креативы, рекламные настройки и так далее. Мы вложили много времени и денег, чтобы найти эту связку, методом тестов и ошибок - за это мы заплатили из своего кармана и сейчас внедряем клиентам то, что работает и проверили сами.
ХОД РАБОТЫ СОСТОИТ ИЗ 6 ЭТАПОВ
В течение 7 дней сделали запуск проверенной связки для привлечения клиентов на выкуп авто, которая состоит из 6 этапов работ:
1) Зарегистрировали доменное имя для сайта
2) Создали сайт квиз-лендинг на конструкторе сайтов
Такой тип сайта имеет лучшую конверсию в заявку (именно для этой связки «Сайт + Реклама»). Мы пробовали десятки сайтов, разных по структуре и дизайну, но ни один из них не имел такую конверсию, как этот тип сайта.
3) Настроили аналитику и цели
Подключили счетчик посещаемости и настроили цели, чтобы отслеживать конверсии. Создали аудитории, чтобы в дальнейшем можно было оптимизировать рекламные кампании и управлять качеством трафика.
4) Отрисовали новые креативы для рекламных объявлений
Использовали готовые, проверенные креативы + отрисовали несколько новых.
Лучше всего себя проявили креативы, где фото яркого автомобиля и текстовая надпись «Куплю твой авто в любом состоянии» и «Срочный выкуп авто».
Со временем рекламные кампании и креативы выгорают, приходиться создавать новые и делать перезапуск - это классика в наше время.
Вот несколько примеров креативов:
5) Создали рекламный кабинет и настроили маркировку рекламы, чтобы соответствовать закону «О рекламе»
Мы делаем все необходимое, чтобы избежать штрафов и реклама наших клиентов была юридически чистая.
6) Настроили рекламные кампании и запустили рекламу
На старте было запущено 2 одинаковые рекламные кампании, которые дали разный трафик на сайт. Это делается для того, чтобы ускорить процесс получения первых лидов. В первый же день был получен 1 лид с первой рекламной кампании и 1 лид со второй.
- 613,56 руб.- стоимость лидас 1-й рекламной кампании
- 865,21 руб. - стоимость лида со 2-й рекламной кампании
После того, как рекламные кампании обучились, мы сравнили их показатели и отключили вторую кампанию, с которой были дорогие лиды (почти в 2 раза дороже).
В первом месяце не делали перезапуск рекламных кампаний, так как первая кампания работала хорошо и трафик с нее был качественный.
ИТОГИ НАШЕЙ РАБОТЫ В 1 МЕСЯЦЕ
Всего потратили 34 398,86 руб., получили 54 заявки и из них выкупили 9 машин. Возможно еще будут выкупы с этих заявок, так как некоторые из них находятся в работе у менеджеров.
В первом месяце рекламные вложения полностью окупились, клиент остался довольный, так как он не только окупил все вложения в рекламу, но и заработал. Для ориентира, один менеджер в его компании, который получает процент, заработал примерно 300 000 рублей с этих 9 автомобилей!
С этим клиентом работаем по настоящее время.
КАК РАБОТАЕТ ЭТА РЕКЛАМНАЯ СВЯЗКА
1) КЛИЕНТЫ. Люди, которые хотят продать свой автомобиль видят Вашу рекламу в интернете, кликают на нее и переходят на квиз-сайт.
2) ПРЕДЛОЖЕНИЕ. На квиз-сайте Ваши потенциальные клиенты видят предложение от которого сложно отказаться и калькулятор оценки стоимости выкупа автомобиля.
3) КВАЛИФИКАЦИЯ. Чтобы узнать цену, Ваши потенциальные клиенты отвечают на несколько вопросов и оставляют свой номер телефона для связи + отправляют характеристики своего автомобиля для дальнейшей оценки.
4) ЗАЯВКИ. Ежедневно Вам поступают на Email / Telegram / Viber заявки от людей, которые хотят продать свой автомобиль.
5) АНАЛИТИКА. В личном кабинете отображается подробная статистика по всем заявкам: количество показов, заявок; конверсия в заявку; конверсия вопросов и ответов; устройства посетителей.
ЧТО ДЕЛАЕМ ДАЛЬШЕ
Продолжаем заниматься ведением и оптимизацией рекламы. Останавливать рекламу в наше время категорически нельзя. Если Вас нет в информационном поле, то у Вас нет развития, клиентов и денег.
Если Вы занимаетесь выкупом авто, перекуп, руководитель автосалона или собственник бизнеса и хотите так же получать поток заявок на свои услуги - напишите мне в сообщение группы (по ссылке ниже) Ваш город и я рассчитаю рекламный бюджет + пришлю план продвижения:
План продвижения включает в себя:
1) Посмотрим спрос в Вашем регионе и определим сезонность. Узнаете, когда нужно запускать рекламу, а когда лучше приостановить, чтобы не слить рекламный бюджет.
2) Расскажем, как при тех же расходах на рекламу, можно получить х2, как увеличить прибыль в 2-3 раза.
3) Узнаете, как и за счет каких новых маркетинговых инструментов, можно масштабировать трафик и увеличить количество заявок в 2-3 раза.
Не откладывайте на завтра, напишите мне Ваш город прямо сейчас: