Пятое. После того, как вы все посчитали, начните делать то, что просто обожают делать все (ну, или почти все) маркетологи, а именно – тестировать гипотезу. Создайте пробную небольшую партию вашего продукта и начните ее продавать. Посмотрите, как на нее откликается аудитория, где лучше реакция, какие отзывы вы получаете. Помните, что у вас есть замечательный канал тестирования, который называется «ваша записная книжка». Да, а как вы хотели? Сетевой маркетинг не просто так настаивает на том, что начинать нужно именно с нее. Просто каждому контакту отправьте сообщение о том, чем вы теперь занимаетесь и предложите ознакомиться с вашим продуктом. Провалилось первое тестирование? Делайте второе. Выясняйте, что не понравилось, обновляйте продукт, меняйте аудиторию, ищите новые каналы. Сложно? Смотрите пункты второй и третий.