Открытие кофейни за рубежом: как понять, что люди готовы платить за более качественный кофе?

Открытие кофейни за рубежом: как понять, что люди готовы платить за более качественный кофе?

Каждому кофеману кажется, что куда бы он не поехал и где бы не открыл кофейню — его ждет успех!

Давайте вместе проведем разведку и на этапе исследования аудитории попробуем выявить, какие страны более, а какие менее подходят для открытия кофейни премиум класса.


📍Главный вопрос: готовы ли люди платить за более качественный кофе?

Понять это можно обратив внимание на следующие детали:

1. Наличие кофеен с дорогим авторским кофе. Идеально если есть 3-4 заведения - значит есть и спрос .

2. Наличие локальных обжарщиков. Поскольку обжарка кофе это сложный дорогостоящий бизнес, с долгим сроком окупаемости, то наличие таких местных специалистов свидетельствует о том, что культура элитного напитка будет набирать обороты.

3. Тема кофе в инфопространстве: чемпионаты среди бариста, обучение, тематические лекции, дегустации, активность кофейных блогеров… Также можно поискать подборки и гайды по кофейным местам города.

4. Оценка потенциала рынка: отношение общего числа жителей к числу любителей кофе.

Это лишь малая часть исследования, которое необходимо провести для выхода на зарубежный рынок. А еще нужно проанализировать конкурентов, разобраться с законодательством, продумать логистику поставок, визуальную концепцию, найм персонала… От количества работы у вас могут опуститься руки.

Чтобы сэкономить ваше время и нервы компания «GastroNorma» предлагает свою экспертность и опыт открытия более 700 объектов общепита по всему миру. Запишитесь на бесплатную консультацию с нашим специалистом по ссылке!

Начать дискуссию