Когда занимаешься медицинским маркетингом, сложно пользоваться услугами клиник. Ты знаешь, как всё должно быть организовано, и раздражаешься, когда сервис не дотягивает до того уровня, который ты выстраиваешь клиентам. Хочу поделиться опытом моих коллег, когда они посещают клиники не по работе, а по личным причинам. Спойлер: они недовольны.
Когда администраторы и врачи с покер-фейсами, как будто одолжение тебе делают
Согласен, и это мы видим в коммерческих клиниках. Ужасно!
Сейчас больше пациентам рады в бюджетных клиниках) у которых так же есть коммерческие направления!
Удобная функция с напоминанием с рассылкой в виде сообщения, хоть не все клиники ее используют, понравилась также идея с оформлением документов онлайн, тем более с нынешней беготней и ритмом жизни, а вот с рассылка с рекомендациями врача, мне не нравится, все у всех индивидуально, лучше во время визита к врачу уточнить все моменты(например, у кого-то аллергия на какой-то препарат и надо его заменить)
Идея с онлайн-заполнением документов очень интересная. Это могло бы значительно сократить время приема. Осталось только обсудить со специалистом вопросы по здоровью. Такой подход значительно повышает уровень комфорта
Когда предлагают неудобное время! Ты платишь деньги, а тебе ещё приходится тащиться в клинику посреди рабочего дня
Когда звонят, а не пишут, когда нельзя записаться онлайн, когда при звонке в клинику или уже перед приёмом приходится называть ФИО, к кому ты и зачем
Когда звонят и не дублируют в мессенджере. Можно закрутиться и не перезвонить, а запись отменят. Или, когда сразу не присылают тебе напоминание о записи, которая состоится через месяц. Сидишь потом гадаешь, то ли тебе забыли напомнить, то ли не записали вовсе.