Ущербность авито или как я ложный отзыв удалить пытался
Начну с предыстории: купил я робот-пылесос через авитодоставку. Перед этим настроил серверную часть под конкретно ту модель, которую заказал. Но в пвз решил не проверять точную модель приехавшего девайса и забрал почти не глядя. Придя домой я увидел, что модель-то иная и «бомбанув» с нужды переделывать серверную часть (потратить на это пришлось ооооочень много времени: целых ~~15 минут) и пообщавшись с продавцом, который заявил, что определил модель просто найдя похожий внешне пылесос в интернете и предложил выкупить (на что получил отказ ибо я затратил целые 15 минут на перенастройку серверной части + модель, которую я по факту получил стоила куда дороже заказанной (но, естественно, цена не главное, ведь главная причина это нужда затраты целых ~~15 допллнительных минут) . После этого я решил оставить заслуженный, ЧЕСТНЫЙ отзыв для этого продавца с оценкой в одну звезду, а самого «поисковика интернетного» отправить в бан ибо жутко надоедлив он был.
Прошло некоторое время, после чего с какого-то аккаунта (не моего и не с того, с которого мне продали не ту модель пылесоса, что заявлялась) поступил заказ моего товара через авитодоставку посредством службы !ПОСТОМАТ! Халва. Обратите внимание на выделенное слово «постомат», это сыграет очень важную роль в дальнейшей истории.
Спустя некоторое время заказ был мною отправлен, а спустя еще несколько дней пришло мне «письмо счастья». Подробнее в картинках ниже:
В общем получив еще более неприятный опыт общения я решил забить на этого «покупателя», но при этом не блокировать, ведь заблокировав его можно потенциально усложнить опровержение ложного отзыва в будущем. Ну и спустя некотрое время, после того как заказ поехал назад, я получил ложный отзыв.
Фото отзыва:
Итак приступим к опровержению отзыва:
Покупатель не забрал заказ. Пруф:
Итак, мы знаем, что человек не забрал заказ, а значит он не мог узнать точно содержимое товара, ведь по правилам авитодоставки в постомат товар нельзя на месте проверить и отказаться от него. Пруф:
Теперь собственно перейдем к опровержению отзыва: человек сделал вывод о содержимом заказ без его осмотра, что указывает на ложь в первом заявлении об отправке совершенно не того товара, что он хотел. Перейдем к следующему: «возвращать средства отказался» – но ведь я их и не получил, но ладно, это нюанс, самое главное: запроса о возврате средств не было. Пруф: переписка. Про «не держит слово» и «обманывает» так же ложь и так же пруф выше (переписка).
После получения этого ложного отзыва я решил обжаловать его и составив запрос на обжалование по причине введения в заблуждение -> покупатель сделал вывод о товаре без осмотра, на что получил отказ (видите ли не нашли нарушений). Ложные обвинения в мошенничестве так же отказ. Была еще третья попытка про шантаж, но там спорно, поэтому в учет ее брать не будем.
Итог: модерация отзывов у авито если не ущербная, то как минимум очень странная и надеяться на их удаление явно ложного отзыва не стоит.