Упрощаем свою работу
Привет, друзья! 👋
Работа тимлида часто состоит из множества мелких задач, и иногда что-то можно упустить. Это плохо, но такое случается. Как же с этим бороться и свести количество забытых задач к нулю?
Мой метод
Я проанализировал свои задачи и выявил повторяющиеся, после чего завел их себе в отдельный список. Разделил этот список на задачи, которые надо выполнять ежедневно, и на задачи, которые нужно выполнять еженедельно.
В своей работе я пользуюсь Outlook и решил добавить туда встречи на 1 час. Одна встреча у меня повторяется каждый день, а другая — раз в неделю (каждую пятницу), и я добавил туда этот список.
Как мне это помогло?
1. Все эти задачи теперь у меня под рукой.
2. Никто не может поставить встречу на это время, так как видят в планировщике, что я занят.
3. Мне приходит оповещение о начале этой встречи.
Таким образом, я свел к минимуму риск забыть о важных задачах и обеспечил себе контроль над своим расписанием.
Попробуйте этот метод, и вы увидите, как эффективно можно управлять своими задачами!
Подписывайтесь на мой ТГ канал "Записки Тимлида".Там я делюсь опытом и рассказываю, как сделать работу в команде интересной и продуктивной!