Как «воскресить» бизнес после новогодних праздников и сделать х1,5 от плана на январь за оставшиеся две недели: прикладные советы, которые мы используем со всеми своими клиентами

Пять лет назад я обманул руководство компании, чтобы они взяли меня на работу. Сейчас только мои продукты делают им больше 10 миллионов ежемесячно.

Как «воскресить» бизнес после новогодних праздников и сделать х1,5 от плана на январь за оставшиеся две недели: прикладные советы, которые мы используем со всеми своими клиентами
7
1
5

Комментарий удалён модератором

Аналитика нужна в любом случае, нужно знать, кому и что ты продаешь. Просто сейчас нужны более быстрые меры. Так что вот, такие советы.

То же поднятие формы со старым оффером, который был подсмотрен у конкурентов, — конверсию уже увеличит. Потом аналитику проводишь, докручиваешь оффер и выжимаешь максимум с трафика на сайте