Представьте, что вы продаёте вязаные носки. Если каждую пару вы вяжете с любовью и представляете, как кто-то распаковывает их в морозный день, — ваши клиенты это почувствуют. А если вяжете с мыслями «ну, когда же уже закончу этот кошмар», — ваши продажи упадут быстрее, чем температура на улице в январе.
Заметил, что многие начинающие предприниматели зацикливаются на создании продукта, забывая о том, что бизнес - это еще и маркетинг. Важно же не только создать качественный продукт, но и умение его продать. Главное - не бояться экспериментировать с различными маркетинговыми стратегиями. Использовать социальные сети, участвовать в тематических выставках. Вообще все, что бесплатно, но на первых порах может показать вас и привлечь аудиторию. И да, если чувствуете, что теряете удовольствие от процесса, возможно, стоит пересмотреть свои цели или делегировать часть задач.
Классная статья)