Профиль Авито опять заблокирован

Приветствую!

Прошло чуть больше недели как был разблокирован мой профиль авито 5093440, после неожиданной блокировки. Все же думаю это были происки конкурентов, я крайне доброжелательный и мегачестный человек, конкуренты похоже завидуют, что я с людьми нахожу общий язык и клепают жалобы. Сегодня опять заблокировали профиль, причиной поддержка назвала ввод в заблуждение пользователей, но для меня обманывать кого-то немыслимо. Может я по неосторожности нарушил какие правила или автоматизация сбоит? Также до сих пор не понятен момент с прохождением проверки. В моем профиле авито 5093440 высвечивается информация, что я прошел проверку в другом профиле как частное лицо и как самозанятый, но это не так. От поддержки конкретики получить не удалось к сожалению, ну хоть доступ к текущим заказам открыли, диалог стандартный, не направленный на решение ситуации:

Обращение сегодня в 16:17

Вход и регистрация —Профиль заблокирован

Здравствуйте!

Мне опять заблокировали профиль 5093440, прошу сориентировать по ситуации.

Агент поддержки:

Здравствуйте, Андрей.

Заметили, что ваши объявления могут вводить пользователей в заблуждение. Такое бывает, по разным причинам — например, если покупатели считают, что их пытаются обмануть. Или доступ к аккаунту получил какой-нибудь злоумышленник.

Чтобы убедиться, что с профилем всё в порядке, мы попросили вас пройти проверку по паспорту.

Загруженные материалы не прошли один из этапов проверки. Так бывает, если были нарушены правила её проведения. Подробнее о них рассказываем в Помощи: https://support.avito.ru/articles/2937

Пройти проверку ещё раз и восстановить профиль не получится, это окончательное решение.

Я:

Я честный человек и никого не обманываю и не ввожу в заблуждение. Я готов пройти проверку в ручном режиме, ни на каком другом профиле я не проходил проверку. Что с моими заказами? Один уже ждёт выдачи.

С уважением, Андрей

Агент поддержки:

Уточните полный номер заказа о котором идет речь?

Я:

Как я могу уточнить полный номер заказа, о котором идет речь, если мой профиль заблокирован?

С уважением, Андрей

Агент поддержки:

Здравствуйте, Андрей.

Ваш заказ https://www.avito.ru/orders в пути. Его привезут примерно к 24.01.

В разделе «Заказы» мы всегда показываем все обновления по движению заказа. А когда товар привезут, в «Заказах» появится сообщение, что товар можно забрать.

Чтобы вы могли получить товар, мы восстановили вам доступ к заказам. Пожалуйста, не публикуйте новые объявления и не активируйте старые. Иначе мы будем вынуждены снова заблокировать ваш профиль и уже не сможем его восстановить.

После получения заказа профиль будет заблокирован повторно.

Очень прошу представителей Авито вмешаться в ситуацию и подсказать о всех моментах.

4 комментария

Мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении, поэтому заблокировали профиль. Позднее он прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен, вы можете продолжить работу.

Здравствуйте. Мы все проверим и вернемся с ответом.