Профиль Авито опять заблокирован
Приветствую!
Прошло чуть больше недели как был разблокирован мой профиль авито 5093440, после неожиданной блокировки. Все же думаю это были происки конкурентов, я крайне доброжелательный и мегачестный человек, конкуренты похоже завидуют, что я с людьми нахожу общий язык и клепают жалобы. Сегодня опять заблокировали профиль, причиной поддержка назвала ввод в заблуждение пользователей, но для меня обманывать кого-то немыслимо. Может я по неосторожности нарушил какие правила или автоматизация сбоит? Также до сих пор не понятен момент с прохождением проверки. В моем профиле авито 5093440 высвечивается информация, что я прошел проверку в другом профиле как частное лицо и как самозанятый, но это не так. От поддержки конкретики получить не удалось к сожалению, ну хоть доступ к текущим заказам открыли, диалог стандартный, не направленный на решение ситуации:
Обращение сегодня в 16:17
Вход и регистрация —Профиль заблокирован
Здравствуйте!
Мне опять заблокировали профиль 5093440, прошу сориентировать по ситуации.
Агент поддержки:
Здравствуйте, Андрей.
Заметили, что ваши объявления могут вводить пользователей в заблуждение. Такое бывает, по разным причинам — например, если покупатели считают, что их пытаются обмануть. Или доступ к аккаунту получил какой-нибудь злоумышленник.
Чтобы убедиться, что с профилем всё в порядке, мы попросили вас пройти проверку по паспорту.
Загруженные материалы не прошли один из этапов проверки. Так бывает, если были нарушены правила её проведения. Подробнее о них рассказываем в Помощи: https://support.avito.ru/articles/2937
Пройти проверку ещё раз и восстановить профиль не получится, это окончательное решение.
Я:
Я честный человек и никого не обманываю и не ввожу в заблуждение. Я готов пройти проверку в ручном режиме, ни на каком другом профиле я не проходил проверку. Что с моими заказами? Один уже ждёт выдачи.
С уважением, Андрей
Агент поддержки:
Уточните полный номер заказа о котором идет речь?
Я:
Как я могу уточнить полный номер заказа, о котором идет речь, если мой профиль заблокирован?
С уважением, Андрей
Агент поддержки:
Здравствуйте, Андрей.
Ваш заказ https://www.avito.ru/orders в пути. Его привезут примерно к 24.01.
В разделе «Заказы» мы всегда показываем все обновления по движению заказа. А когда товар привезут, в «Заказах» появится сообщение, что товар можно забрать.
Чтобы вы могли получить товар, мы восстановили вам доступ к заказам. Пожалуйста, не публикуйте новые объявления и не активируйте старые. Иначе мы будем вынуждены снова заблокировать ваш профиль и уже не сможем его восстановить.
После получения заказа профиль будет заблокирован повторно.
Очень прошу представителей Авито вмешаться в ситуацию и подсказать о всех моментах.
Мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении, поэтому заблокировали профиль. Позднее он прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен, вы можете продолжить работу.
Здравствуйте. Мы все проверим и вернемся с ответом.