Водители используют приложение, чтобы принимать заказы на поездки, получать информацию о пассажирах, отслеживать маршрут с помощью навигации и принимать оплату через встроенные системы. Пассажиры, в свою очередь, могут заказывать такси, просматривать профили водителей, отслеживать местоположение автомобиля на карте и оплачивать поездку прямо в приложении.
Складывается ощущение ,что конкурировать в сегменте "такси" достаточно сложно и будет требовать большого бюджета
Эту статью ИИ написал?
Да, всё верно. Илья Игоревич написал 😊
Большой бюджет - понятие относительное) Конкурировать будет не легко, но всё зависит от основателя, насколько он готов развивать приложение и привносить что-то новое на рынок.
Рано или поздно, такси станет государственным, Яндекс Такси либо станет Гостакси/Гостранспорт, либо будут разработаны новые приложения, учитывая положительные и отрицательные стороны текущих приложений. Пассажиры будут так же, как и водители проходить контроль личности. Во всех автомобилях будут установлены камеры — не чтобы снимать блоги, а за контролем и безопасностью в салоне авто. Поездки без оплаты будут исключены, возмещать такие поездки будет государство и затем, уже самостоятельно решать вопрос с пассажиром. У каждого водителя в салоне будет тревожная кнопка, все автомобили проходить регулярный техосмотр. Зарплата водителя будет выше средней по стране, т.к он берет на себя риски за пассажира, за автомобиль. В дальнейшем, тоже самое должно будет произойти и с городским транспортом. Автобусы должны быть всегда в отличном состоянии. Новые Камазы, Газы, Лиазы. В приложении отображается расписание, где находится автобус. Возможность оплатить поездку в приложении. Возможность оставить отзыв о поездке. Уведомление о прибытии на остановку – будильник, чтобы не проспать остановку.
Работы в сфере транспортной системы много – есть куда расти и к чему стремиться.
Звучит как фэнтези)
Рано или поздно такси станут беспилотным и предпринимателям придётся искать новое хобби, а иммигрантам придётся вернуться домой.