Он заключается в том, чтобы войти в доверительный контакт с человеком, подстраиваясь под его поведение, вкусы и внешние признаки. То есть, если нужно продать услугу женщине в зеленой толстовке и джинсах, то вероятность что она купит у продавца с зеленым свитером и похожими джинсами резко возрастает. А, если эта женщина любит вышивать по вечерам и продавец невзначай упомянет при ней, что его бабушка тоже вышивает и это приводит его в восторг, то у женщины-покупательницы практически не остаётся шансов.Далее Галина на созвоне делает вид, что действительно хочет мне помочь и не жалеет своего времени, хоть это и бесплатный разбор. Она даёт техники визуализации, активно задаёт коучинговые вопросы и создаёт иллюзию бурной деятельности, таким образом, что спустя полтора часа я начинаю чувствовать словно я ей должна. Неловко, стыдно, неуютно, всё сжимается внутри и сосёт под желудком. Чувство, что что-то не так.