Функционал складского учета в чат-боте Telegram [ пример из практики ]

Функционал складского учета в чат-боте Telegram [ пример из практики ]

Это пожалуй самый сложный и объемный чат-бот, который мне приходилось самостоятельно создавать на текущий момент.


Про него можно рассказывать много, но лучше посмотреть видео пользовательского пути, в котором показал только часть функционала чат-бота на тестовых примерах. Но даже это заняло десяток (хотя и коротких) видео, поэтому просто смотрим и отмечаем себе то, что может заинтересовать. Возможно какие-то из показанных функций или похожие на них необходимы Вам или могут вызвать у Вас потенциальный интерес.


По всем возникающим вопросам, комментариям и предложениям - пишите под публикацией или личку.


Итак, поехали...

🧭 НАВИГАЦИЯ

Описание чат-бота, ссылка на него и начало пользовательского пути в чат-боте

↪ Вернуться в 🧭 НАВИГАЦИЯ

Главное меню в чат-боте и удаление товарной позиции со склада

↪ Вернуться в 🧭 НАВИГАЦИЯ

Добавление товарной позиции на склад

↪ Вернуться в 🧭 НАВИГАЦИЯ

Раздел "Критические пороги"

↪ Вернуться в 🧭 НАВИГАЦИЯ

Приемка товара

↪ Вернуться в 🧭 НАВИГАЦИЯ

Выдача товара

↪ Вернуться в 🧭 НАВИГАЦИЯ

Раздел "Бронирование"

↪ Вернуться в 🧭 НАВИГАЦИЯ

Раздел "Журнал операций"

↪ Вернуться в 🧭 НАВИГАЦИЯ

Примеры фильтров в журнале операций

↪ Вернуться в 🧭 НАВИГАЦИЯ

Личный кабинет пользователя в чат-боте

↪ Вернуться в 🧭 НАВИГАЦИЯ

1
Начать дискуссию