Функционал складского учета в чат-боте Telegram [ пример из практики ]
Это пожалуй самый сложный и объемный чат-бот, который мне приходилось самостоятельно создавать на текущий момент.
Про него можно рассказывать много, но лучше посмотреть видео пользовательского пути, в котором показал только часть функционала чат-бота на тестовых примерах. Но даже это заняло десяток (хотя и коротких) видео, поэтому просто смотрим и отмечаем себе то, что может заинтересовать. Возможно какие-то из показанных функций или похожие на них необходимы Вам или могут вызвать у Вас потенциальный интерес.
По всем возникающим вопросам, комментариям и предложениям - пишите под публикацией или личку.
🧭 НАВИГАЦИЯ
Описание чат-бота, ссылка на него и начало пользовательского пути в чат-боте
↪ Вернуться в 🧭 НАВИГАЦИЯ
Главное меню в чат-боте и удаление товарной позиции со склада
↪ Вернуться в 🧭 НАВИГАЦИЯ
Добавление товарной позиции на склад
↪ Вернуться в 🧭 НАВИГАЦИЯ
Раздел "Критические пороги"
↪ Вернуться в 🧭 НАВИГАЦИЯ
Приемка товара
↪ Вернуться в 🧭 НАВИГАЦИЯ
Выдача товара
↪ Вернуться в 🧭 НАВИГАЦИЯ
Раздел "Бронирование"
↪ Вернуться в 🧭 НАВИГАЦИЯ
Раздел "Журнал операций"
↪ Вернуться в 🧭 НАВИГАЦИЯ
Примеры фильтров в журнале операций
↪ Вернуться в 🧭 НАВИГАЦИЯ
Личный кабинет пользователя в чат-боте
↪ Вернуться в 🧭 НАВИГАЦИЯ