Сотрудники ждут, что их будут ценить, просто, за то, что они пришли на работу, а бизнесмены ждут, что их исполнители (сотрудники, контрагенты) будут ценить за возможность поработать в этой / на эту компанию и за предложенную оплату будут “сворачивать горы”.
Ожидания должны быть максимально реальными и основываться на собственных возможностях. Хочешь большего - расширяй свои возможности. Образование, укрепление здоровья, хорошая физическая форма, навыки, связи, личностный рост. Прокачка любой сферы - это расширение возможностей
Прекрасный староговогодний тост!
Давно живу в парадигме, что мне никто ничего не должен. И, скажу вам, жить стало легче ;) перестала ждать от людей чего либо. И, как ни странно, стала больше получать.
Это самая выигрышная формула: меньше ожиданий - больше дела - и рост финансов не заставит себя ждать!)
Насколько реально управлять ожиданиями клиентов?
Ими нужно управлять в обязательном порядке!!!
Вы абсолютно правильно подметили, что это не всегда просто)
И дело здесь в установлении и поддержании добропорядочных конструктивных отношений с клиентом, способность встать на его сторону, чтобы понять; а также, соблюдать здоровую отстраненность, чтобы не идти у клиента на поводу, не испытывать эмоции, которые он навязывает.
Ожидал, что статья - шляпа, так оно и вышло