Я не думал, что буду делать мыло... Но вот оно что

Если бы кто-то несколько лет назад сказал мне, что я буду разрабатывать мыло, кремы и ароматы, я бы, скорее всего, рассмеялся и продолжил заниматься своими делами. Но вот, держу в руках флакончик с логотипом Flamor, и думаю: "Да уж, жизнь умеет удивлять".

Мыло для ресторанов: скромное начало

Изначально всё было довольно просто: захотелось сделать мыло для ресторанов и кафе. Красивое, стильное, с ароматом, который запомнится. Ну знаете, как в хороших заведениях, где мелочи вроде флакона с мылом дополняют общее впечатление но сделать это с какой нибудь фишкой, допустим с логотипом ресторана на флаконе.

Одни из первый клиентов
Одни из первый клиентов
В живую золото конечно смотрится невероятно
В живую золото конечно смотрится невероятно

Когда мыло стало недостаточно

Если честно, я думал, что вся история с Flamor закончится на мыле для ресторанов. Ну мыло и мыло — стильное, ароматное, брендированное. Что ещё надо? Но вот тут как раз и началось самое интересное. Когда мы начали разбираться с ароматами, выяснилось, что это целая наука. Каждый запах нужно подбирать так, чтобы он не просто был приятным, но и вызывал эмоции. Один аромат расслабляет, другой заряжает энергией, третий создаёт ощущение уюта. Это оказалось настолько увлекательным, что остановиться было невозможно. И в какой-то момент я понял, что наши ароматы достойны выйти за пределы ресторанов. Так родилась идея делать диффузоры для дома, а почему бы и нет?

Я не думал, что буду делать мыло... Но вот оно что
Я не думал, что буду делать мыло... Но вот оно что

Если честно, кажется, что прошло несколько лет, но всё это мы начали делать только с августа. Всего несколько месяцев назад я даже не представлял, что Flamor из небольшой идеи для ресторанов превратится в полноценный бренд с мылом, диффузорами и планами на розницу. Мы работали с утра до ночи, тестировали ароматы, вымеряли композиции, выбирали упаковку — и всё это на бешеных скоростях, чтобы успеть довести наши продукты до ума. Теперь у нас есть пять готовых ароматов, тестовые образцы арома-саше и диффузоров для автомобилей. Всё это было непросто, но невероятно вдохновляюще. Теперь мы смотрим на 2025 год с большими надеждами. Хочется верить, что этот год станет для нас действительно результативным, и всё, над чем мы работали последние месяцы, найдёт своих людей. Если вы хотите следить за этим небольшим, но амбициозным проектом, оставайтесь на связи. Кто знает, куда нас заведёт этот путь?

Не знаю, откуда взялась идея завести блог. Может, это способ отвлечься, а может, хочется показать, как это — строить что-то своё, с нуля, со всеми ошибками, открытиями и, конечно, забавными моментами. Посмотрим, будет ли это интересно кому то читать. А пока думаю что рассказать? Как мы тестировали ароматы, вдыхая их по полдня, или почему я теперь разбираюсь в дизайне флаконов лучше, чем в автомобилях? Или, может, вас больше интересует, как 30-летний мужик оказался в мире косметики? Пишите, делитесь своими мыслями. Правда интересно, что может быть полезным или просто любопытным для вас.

Начать дискуссию